Форум » Журнал TOF » Статья о создании TOF » Ответить

Статья о создании TOF

1nj3ct0r: У меня пожелание к TiberiyLTIm.Думаю,всем бы было интересно узнать,как создаётся журнал:от задумки и выбора статей,и до создания дизайна и выпуска журнала в свет.Хорошо бы было сделать такую статью в 12 номере TOF.

Ответов - 4

TiberiyLTim: 1nj3ct0r пишет: У меня пожелание к TiberiyLTIm.Думаю,всем бы было интересно узнать,как создаётся журнал:от задумки и выбора статей,и до создания дизайна и выпуска журнала в свет.Хорошо бы было сделать такую статью в 12 номере TOF. Всё создаётся само по себе как-то. =) Читай ранние темы тут - http://timartsforum.borda.ru/?0-6 - от первого предложения "давайте сделаем такой журнал" до обсуждения свежих номеров. Вот старенькая статья про начало... вернее у меня сохранилось только начало этого очерка. В 2005 году TiberiyLTim с несколькими товарищами планировали выпустить свой электронный журнал о компьютерных (только современных) играх и об их создании (геймдев). Но после, команда разбежалась как по басне Крылова. Кто создал свой отдельный сайт, и перетянул на себя общее название группы, кто просто, наблюдая за всем этим, забил. В итоге журнал не вышел, а команда распалась. TiberiyLTim по этой причине начинает писать некоторые статейки в сторонние журналы. В 2006 году ему очень понравился новый, на то время, электронный журнал о приставочных играх Romomania. И всё-таки решается написать статью про какую-нибудь старую игру. Обращается к редактору (на то время BAZER), и берёт от него задание написать о неинтересной игре «Toughman Contest» на платформу SMD. Это был чистый подвох от главреда, в надежде на то, что автор откажется от своей затеи. Но TiberiyLTim статью написал и достаточно неплохо. Но до выхода Romomania #3, в которую и должна была попасть данная статья, возникает очередной конфликт на форуме журнала. Главред обещает, что TiberiyLTim никогда не будет на страницах Ромомании. В результате, TiberiyLTim был навсегда вычеркнут из списков, а статью он публикует на форуме, чтобы было… В дальнейшем, главный редактор Ромомании уходит, и на его место приходит уже другой – Trantul. В четвёртом номере журнала Ромомания оказывается ревью TiberiyLTim’а одним очерком про две культовые игры MK3 и UMK на SMD. В дальнейшем ещё несколько работ будут написаны специально для Ромомании. К концу лета 2006 года уже участвовал как автор статей в нескольких электронных эму-журналах, и в некоторых из них не под своим именем «лишь бы попасть». В начале осени 2006 года TiberiyLTim вместе с CARI задумывают сделать свой электронный журнал, в котором можно было бы писать всем и про всё. Но эта затея была отложена, так как оба участника были заняты созданием хак-игр на NES. Попутно хакингу, CARI и TiberiyLTim пишут некоторые статьи для будущего журнала. В сентябре они успешно закончили хак Марио «Красный Краб», и появилось время на создание журнала. Менее чем за месяц пишутся все остальные статьи и формулируются правила и цели журнала. 20 октября 2006 года всё-таки выходит первый номер журнала TOF. Название журнала никак не расшифровывается, и взято в силу созвучия и отсутствия более интересных и подходящих вариантов, предложенных при обсуждении данного вопроса. Тем не менее, журнал появился на свет. В журнал попали интересные статьи, а так же хак-игра «Красный Краб», которая была представлена именно в журнале. Первый номер вышел как приложение в формате *exe, и в черно-красном дизайне, что через месяц было исправлено по просьбам читателей, которых было не много. Второй номер должен был стать лучше первого, и привлечь новых авторов, так как журнал планировался, как издание поддерживаемое различными авторами. TiberiyLTim и CARI планировали, что после выхода первого номера будет немало новых авторов, но как оказалось, много авторов не прибавилось. В журнал пришли ещё 2 участника (DOOM_LORD и Игродел), которые написали по одной статье. Всё остальное ударными темпами пришлось писать всё тем же участникам первого номера: TLT, CARI и Djeraldo. Но, тем не менее, второй номер получился на много больше, чем предыдущий, и всё так же был новаторским среди подобных журналов. Он вышел 20 декабря 2006 года прямо перед Новогодними праздниками, что отразилось в дизайне и содержимом журнала - много статей связанных с зимой и Новым Годом. Во втором номере было не мало больших интересных и познавательных статей. Номер охарактеризовал направления журнала, разделившись по рубрикам. Читатели отмечали, что дизайн журнала стал светлее (в тему снега и нового года), читабельность повысилась, тематика журнала стала ещё более познавательной и, что главное, журнал не сменил направленности – по-прежнему в журнале были обучающие статьи. Параллельно созданию второго номера TOF, делался третий номер. Для него подготавливался новый хак NES-игры Battle City и было написано пару статей. Второй номер журнала так же не добавил много авторов в команду журнала. Заметив, проблему журнала с пропущенными грамматическими ошибками, коих не сложно избежать любому некоммерческому изданию, некий matrixdll предлагает себя на роль корректора текста. Вопреки запретам команды, TiberiyLTim берёд данного участника в команду, и доверяет ему проверять материал третьего номера TOF. Так же в команду приходят ещё несколько новых авторов, и уходят два автора предыдущего номера. Опять же ударными темпами TOF#3 выходит в свет 20 февраля 2007 года, и стаёт первым журналом TOF, который вышел в новом году, что ещё больше воодушевляло создателей журнала. TiberiyLTim и CARI специально для этого номера сделали новый хак игры Battle City «Танки 2», который стал первым в мире самым мощным хаком данной игры – никто и не предполагал, что данную игру можно так изменить и вдохнуть в неё новые краски, так изменить геймплей. Номер понравился всем! Дизайн был плох, хороша была лишь обложка, и что самое главное для журнала, содержимое было на высоком уровне. К сожалению, новоиспечённый корректор не справился со своей задачей. Он что был, что его не было – в журнале было бы столько же ошибок, если бы его не было. Поэтому было принято решение об отчислении его с корректорской должности, что было выражено любезным письмом от главного редактора. Многие начали говорить, что у журнала TOF традиция выпускать хак-игры, что было навязано авторам журнала. Ну, рас вы говорите, что это наша традиция, то почему бы и нет – сказали CARI и TLT - Без проблем, тем более это наше хобби. 10 мая 2007 года вышел TOF#4 посвящённый хоррорным играм и как всегда стабильным рубрикам: геймкриэйтинг, эмуляция и пр. Номер получился на славу. Рекордное количество участников журнала, рекордное количество материала, очень интересные темы – всем было видно, что TOF прогрессирует. То, что журнал из номера в номер стаёт лучше и лучше отмечают многие читатели. И это действительно так. Отныне TOF является лидером среди журналов своей направленности. Нужно помнить то, что журнал TOF является первым в мире журналом посвященным теме «ромхакинг» и первым русскоязычным журналом про «геймкриэйтинг». Благодаря этому, и конечно же стараниям всех участников журнала, которые делали его на протяжении пути журнала, TOF стал таким журналом, как он есть. Но путь не кончается…

Darkgamewizard: А кто это писал?

Darkgamewizard: А можно один оффтопный вопрос? Название TOF - это от фразы Time Of Flight?


TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: А кто это писал? На каком-то сайте было про Денди, я уже не помню.



полная версия страницы