Форум » Эмуляция » Кодушник Collection of Codes » Ответить

Кодушник Collection of Codes

Taura Aino: Вы считаете себя крутым геймером? А сможете ли вы это подтвердить на деле? У вас есть уникальный шанс закрепить своё имя на страницах электронного кодушника. Внизу вы видите список игр для трёх консолей (NES, SMD, SNES), которые планируются в новом выпуске (всего около сотни). А сделать это можно несколькими способами: 1) Предоставить необходимые данные к играм, что именно - указано в скобках. 2) Дать пароли, секреты, хитрости, прохождения как к имеющимся в данном списке игр, так и за его пределами (если вёрстка до них не дойдёт, то они попадут в следующий выпуск). Данный материал предварительно должен быть проверен (!) на работоспособность (можете брать даже из книжек кодов на подобие "750 лучших игр...", "Колекция крутого геймера" и т.п., но обязательно проверив всё на работоспособность). Чтобы ускорить вёрстку (а следовательно и выход кодушника в свет) по возможности придерживайтесь следующим требованям: 1) скриншоты - шёлкайте титульный экран игры (заставка с названием игры), а затем игровой процесс (меж этапные ролики, картинки, менюшки в процессе игры тоже нужны) - штук 10 (чтобы было из чего выбирать). Присылайте их по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите СКРИНШОТЫ). Все картинки засовывайте в архив в том виде, как вам выдал эмулятор (пожалуйста, НЕ переводите их в другой формат). 2) Пароли, секреты и хитрости прописывайте прямо в этой теме. Пожалуйста, указывайте действие пароля (какой уровень, сколько жизней, время и т.п.), а так же название и консоль игры. 3) Прохождения игр присылайте по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите ПРОХОЖДЕНИЕ). Пожалуйста Не забывайте указывать полное название игры и консоль. 4) Описание и данные игры тоже прописывате в этой теме. Пожалуйста, не забывайте указывать название игры и её консоль. Данные игры (или "паспорт игры") - кажите полное название с титульного экрана, год выпуска, фирмы разработчиков, количество игроков и консоль (по возможности жанр). Описание игры представляет собой краткую рецензию на игрушку (что о чём), достаточно всего несколько строк. Вот пример: [quote]Название: Mighty Morphin Power Rangers (SNES) Разработчик: Saban, Bandai Год выхода: 1994 Жанр: Beat'em Up Количество игроков: 1 Описание: Игра сделана по знаменитому сериалу "Power Rangers или могучие рэйнджеры"! Рита Отвратительная вновь напала на Землю. Патрули и демоны уже заполонили весь город. Жители в панике... Только пятеро смельчаков могут уничтожить зло. Вам придётся пробираться сквозь полчища врагов сначала в человеческом обличии, а затем уже в облачении могучего рэйнджера. В конце игры вам доведётся сражаться даже на Мегазорде - огромном мехе. Безусловно, это лучшая игра из всей линейки про рэйнджеров.[/quote] 5) Так же принимается дополнительный материал, например, описание бонусов и т.п. Если материал имеет картинки, то присылайте по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите ДОПОЛНИТЕЛЬНО). Имена ВСЕХ участников будут указаны на страницах новой версии кодушника Collection of Codes. Последняя версия кодушника готова http://inaght.ucoz.ru/load/collection_of_codes_v2/3-1-0-47

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Cool-Spot: Готовы Соник 1,2,3. click here

Cool-Spot: Sonic Spinball коды скрины

Taura Aino: Безусловно, это твоя первая работа - причём весьма качественная. В общем, с сониками я вчера расправился. Материал прекрасный - по шапке и описанию нареканий нет (сверстал быстро), но пока есть недочёты в описании секретов. Например, отладка - вбил я это чит, а что он даёт, увы не понятно. Благо заглянул в бумажный кодушник - там всё расписано: управление и как понять, что получили то, что надо. Так что времени ушло порядочно. Вот сравни, что получилось Скачать Пожалуйста, пиши как узнать что чит заработал (звукового сигнала иногда не хватает, к примеру там в верху два ряда цифр появляются) - какие возможности даёт (можно вские предметы ставить, и объяснить как). Почему это необходимо? Просто прочитав, повбивав пару раз чит и не поняв что он дал (относится не ко всем читам) игроки перематерятся и забьют на всё. Что касается скринов - то получаются они у тебя теперь действительно классные - виден геймплей, а не однотипная статика. Однако, было бы здорово сменить эмуль (я сунул его в архив). Вот сравни два скрина. Первый тот который нужен, а второй твой. Первое, что бросается в глаза - потеря в цветности. Но, а вторая причина открывается не сразу (попробуй в paint залить крылышки). Если будем засовывать скрины от твоего сеговского эмулятора, то уже через десяток игр сам кодушник очень здорово потолстеет (метров так до 20) - это не есть хорошо. Вес первого скрина в архиве резко уменьшится, а второго так же и останется (раз в 10 тяжелее) - отсюда и нападёт "ожирение". Поэтому, пожалуйста, перейди на этот эмуль. Обидно смотреть, когда отличные скрины губит всего-лишь эмулятор.


Cool-Spot: Нафоткал скринов. Кстать, а коды game genie нужны? скрины

Taura Aino: Cool-Spot пишет: Нафоткал скринов. Супер! Теперь то, что надо Пойду верстать. Cool-Spot пишет: Кстать, а коды game genie нужны? Честно сказать, я с ними дела ни разу не имел (хотя слышал, но до сих пор слабо представляю, что это такое - может объяснишь делетанту?). Они же вроде как под любой эмуль идут? В общем, можно и их засовывать, но только при условии, что их кто-то искать и готовить будет. Причём только к тем играм, которые уже публикуются в кодушнике - в качестве дополнения, а не основного содержания. Голые game genie без прочих секретов и советов выставлять не годится. А так если по существу - для SMD имеется целый сборник этих кодов в электронном виде, причём нормально оформленных, но америкосовского производства. Вот глянь: Кодушник

Cool-Spot: Taura Aino пишет: Супер! Теперь то, что надо Пойду верстать. Спасибо Taura Aino пишет: может объяснишь делетанту?) Есть такой карик game genie, в него засовываешь нормальный карик, включаешь переключалку на game genie и пишешь коды. Taura Aino пишет: А так если по существу - для SMD имеется целый сборник этих кодов в электронном виде, причём нормально оформленных, но америкосовского производства. Вот глянь: Кодушник Да, у меня он тоже есть. Я пока скринами займусь, а потом описаниями и кодами.

Taura Aino: Cool-Spot пишет: Да, у меня он тоже есть. Я пока скринами займусь, а потом описаниями и кодами. Правильно мыслишь В общем, если у кого появится желание - будем и game genie засовывать.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Например, отладка - вбил я это чит, а что он даёт, увы не понятно. Строить уровни можно (редактор уровней), перемещать персонажа и т.д. Это я помню по Соник 2. Taura Aino пишет: Голые game genie без прочих секретов и советов выставлять не годится. Для некоторых игр нет кодов, секретов и т.д. Разве что можно описание и прохождение (не всегда уместно) написать, поэтому для таких игр можно делать исключения, думаю.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: Для некоторых игр нет кодов, секретов и т.д. Разве что можно описание и прохождение (не всегда уместно) написать, поэтому для таких игр можно делать исключения, думаю. Это по самой игре будет видно - стоит она того или нет.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Это по самой игре будет видно - стоит она того или нет. Угу... я о том же.



полная версия страницы