Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: И ещё: Обозначения платформ (джойстик), я думаю, выбрано интересно, но не очень эффективно, т.к. мы планируем же в будущем и другие платформы закидывать... а у некоторых платформ джойстики явно не выделяются. Я к тому, что нужно как бы все равно обозначать абревиатурой, наверное. И Нужно заранее определиться с расположением, т.к. если будет много платформ - будет мало места для этих самых "джойстиков". это насчет будущего расширения. Кстати, насчет расширения. Я считаю, что нужно взяться за GBx и NEC PC Engine - TurboGrafx-16, т.к. это тоже 8-битки весьма интересные и коды для них были бы кстати. Расширение это конечно зашибись, но я буду работать только с тремя платформами (nes, smd, snes), потому что они мне ближе всего. Так что для расширения потребуется отдельный человек (фан или спец по соответствующей консоли), который будет всё это дело проверять и вбивать на HTML (ну, или хотя бы всё по ним подготавливать - скрины, описания т.п.) - мне одному столько не потянуть. К этому времени уже, наверное, встанет вопрос о разбивке на несколько приложений. Ладно, загадывать ещё рано. Но для раздумки можно будет в CofC соответствующее объявленице выкинуть. ============= TiberiyLTim пишет: Названия играм нужно давать полные. Например, Gremlins 2 - The New Batch Учту! ============== TiberiyLTim пишет: Кстати, что за полоска на первом скрине Lion King NES? Уже подлатал. Ром такой у меня был - карявый. ============= TiberiyLTim пишет: Добавь на страницы, где текст такую строчку: <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251"> А то фигня с кодировкой бесит. Да, кодировка и у меня шалить начала. Сделаю. А что эта штука делает (поясни чайнику). ================ TiberiyLTim пишет: Для выделения абзацев не используй &nbsp &nbsp Используй: <p style="text-indent:20pt"> (20 - это отступ) Такой отступ лучше, т.к он не копируется как НЕВИДИМЫЙ символ (&nbsp), а просто обозначает откуда начнется строчка. например: <p class=MsoNormal style="text-indent:20pt;text-align:justify"> Как бы так правильнее в html. А это сильно дело меняет? В любом случае я сейчас просто уже не успею прийти к этому образцу, да и хотелось бы услышать аргументы по весомее, чем "Как бы так правильнее в html" (чем хуже &nbsp &nbsp - я сейчас не понимаю). Даже с заменой - воротить не мало. Я помню, что раньше этот вопрос уже всплывал. ================ TiberiyLTim пишет: Вот прикольный мегасекретный код опубликовали - http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=21&t=584 Мдя, такое я слышу впервые. Проверю и обязательно суну Действительно уникальный код. =============== Ух, напёрло кодов Жаль, что к первому релизу всё вбить не успею - меня сейчас за Ж взяли... Как насчёт того, чтобы в ХЗшные коды публиковать материал, который ещё не прошёл проверку? А народ попросить проверить и отписаться.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Да, кодировка и у меня шалить начала. Сделаю. А что эта штука делает windows-1251 использует автоматом. Taura Aino пишет: А это сильно дело меняет? В любом случае я сейчас просто уже не успею прийти к этому образцу, да и хотелось бы услышать аргументы по весомее, чем "Как бы так правильнее в html" (чем хуже &nbsp &nbsp - я сейчас не понимаю). Даже с заменой - воротить не мало. Я помню, что раньше этот вопрос уже всплывал. дело твоё. Taura Aino пишет: Как насчёт того, чтобы в ХЗшные коды публиковать материал, который ещё не прошёл проверку? А народ попросить проверить и отписаться. вряд ли будет много инициативных, кто отпишется... хотя попробуй. ______ Доделыйвай потихоньку... И пришли мне релизную версию 10-18 числа этого месяца, чтобы в комплект с ТОФ сунуть. Не забудь.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: дело твоё. Значит так и оставлю - переделывать сейчас точно не буду. TiberiyLTim пишет: вряд ли будет много инициативных, кто отпишется... хотя попробуй. Ок! Вдруг кто-нибудь да поможет. Так или иначе попробовать стоит TiberiyLTim пишет: Доделыйвай потихоньку... И пришли мне релизную версию 10-18 числа этого месяца, чтобы в комплект с ТОФ сунуть. Не забудь. Тут не потихоньку придётся За неделю подлатаю под максимум и все речушки перепишу. В выходные отправлю - так что можно будет все описки тут же исправить.


Taura Aino: Всё, доделал. Смотрите. Добавил: Galaxian NES Boogerman SMD Mr. Nutz SMD

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Всё, доделал. Смотрите. Добавил: Galaxian NES Boogerman SMD Mr. Nutz SMD гляну...

TiberiyLTim: Splatter House [NES] ты вписал НЕ все коды, которые я давал. мы же договорились, что будем вписывать ВСЕ коды, которые даже дублируются. Тем более ещё неизвестно почему в Splatter House NES они дублируюся (может быть меняется сложность?), а ты уже начал выкидывать такие движухи - субъективно отсеивать коды, даже не разобравшись. _____ Проблема ли перевести на русский язык (там где нужно) генераторы паролей? __ Skitchin' Молодец, что подобрал описания. Кста, ещё хотел предложить, чтобы мы УТОЧНЯЛИ описания паролей. Например: THRASH Три лучших оружия А каких это? Например, написать "Три лучших оружия: такое-то, такое-то и такое-то." Это применительно вообще ко всем кодам. Как бы знать ТОЧНО, сколько и чего. Я думаю, здравы подход. ________ Второй скрин Boogerman [SMD] ПЛОХОЙ. Т.к. скринов всего 2 для каждой игры, то их нужно делать интересными. А этот скрин, например, показывает то же, что и первый - нет экшена, не показан геймплей - Бугер также стоит на унитазе, как на титуле. Согласитесь - скрины тоже должны быть ЛУЧШИМИ! Чтобы посмотрел и захотелось поиграть. _____ насчет оформления: Разработчик:Saban, Bandai Может все же руководствоваться РУССКИМ ЯЗЫКОМ и ставить ПРОБЕЛ после двоеточия? Так: Разработчик:_Saban, Bandai (ставить не видимый пробел, само собой) Если покажете в учебнике литературы, что после знака двоеточия не ставлят пробел, то я соглашусь с вами. А так - это не красиво. ______ Насчет обозначений - они непонятные. Может быть на русском сделать или вообще обойтись без них, перейдя на текст? Как-то оно не смотрится. ИМХО. ______ Ещё хотелось бы ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ для всех игр - УПРАВЛЕНИЕ - в нём описывать, что значит та или иная кнопка, их сочетания на твом или ином моменте игры и вообще в игре. ______ Это всего лишь мнение. __________________________________ Позже попробую дополнить уже имеющиеся игры кодами.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: Splatter House [NES] ты вписал НЕ все коды Я их проверил - ничего не меняется. Если вписывать всевозможные коды для каждой игры, то ты прикинь каков объём получится. А что делать тогда с Принцем и т.п. играми? Нет, на мой взгляд это бред. Всё-таки ограничение должно быть ("нельзя объять весь шар земной" - это правда, я пару раз уже пробовал, впадая в подобные крайности). TiberiyLTim пишет: Проблема ли перевести на русский язык (там где нужно) генераторы паролей? У меня была такая идея, но порой русский перевод смотрится ляповато. Например, возьмём того же Бэтмана: Box - коробка. Каряво звучит, если учесть, что в меню написано всё на англицком (конечно, тут можно придраться, что есть переводы этих игр). TiberiyLTim пишет: Кста, ещё хотел предложить, чтобы мы УТОЧНЯЛИ описания паролей. Виноват, недоглядел. TiberiyLTim пишет: Второй скрин Boogerman [SMD] ПЛОХОЙ... Согласитесь - скрины тоже должны быть ЛУЧШИМИ! Чтобы посмотрел и захотелось поиграть. Здесь я с тобой тоже полностью согласен, но в моём эмуле нельзя перенастроить кнопку отвечающую за скриншот - вот как уж искривился (итак две жать надо было + джойстик держать). Надо на это дело отдельного чела поставить. TiberiyLTim пишет: ... ставить ПРОБЕЛ Мля, не заметил. Сделаю. Хотя, затрудненние... Скоро уже на автобус (учусь в другом городе всю неделю) - не успею. Можешь сам исправить? TiberiyLTim пишет: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ для всех игр - УПРАВЛЕНИЕ Если кто-то это вбивать будет (хотя бы в ворде) - я только за! Да и вообще, стоит учитывать, что я это всё мутил в одну каску (советы разумеется исключение, за которые покорно благодарю), а одному как-то тяжко - за всем не уследишь. Надо народ подключить - каждому занятие отмерить. Кого-то на скрины поставить, на управление, описание, проверку и не посредственно вёрстку. Если уж не нравится как я всё это реализовал, то может найдутся те, кто его может сделать как подабает? Знаю, звучит это резко, но критиковать все могут, а сейчас главное сделать. Ещё раз прошу прощения, если ляпнул что-то не так.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Я их проверил - ничего не меняется. Если вписывать всевозможные коды для каждой игры, то ты прикинь каков объём получится. А что делать тогда с Принцем и т.п. играми? Нет, на мой взгляд это бред. Всё-таки ограничение должно быть ("нельзя объять весь шар земной" - это правда, я пару раз уже пробовал, впадая в подобные крайности). В данном случае они фиксированные. А с принцем - генерированные. Есть разница? Есть. Генерированные можно много на делать - там взависимости от количества времени, денег и пр. меняется. а тут они есть и всё. И что тут прикидывать - текст много не весит, ничего не будет. А если иначе, то академический стимул пропадает. Это привращается в попсовую книженку, где только практические вещи. Какие КРАЙНОСТИ? Записать ВСЕ варианты паролей - крайность??? Дамс. Я значит перепутал цели проекта. Я подумал, что он направлен на исследование игр, выписывая все их тайны и секреты. А во многих играх есть секреты которые дублируются. Например, в Сплатерхаузе 3 можно попасть на секретный уровень, быстро пройдя один из уровней, или введя пароль. Так что значит, можно записать один из способов и успокоиться? Получается ты настаиваешь на том чтобы было так. Зачем пароль, если этого же результата можно добиться практически выполнив условие. Или наоборот - зачем выполнять практическое условие, если можно ввести пароль? Это НЕ СПОРТИВНО!!!! ______ Насчет внесений изменений - я-то могу распаковать и внести их. Но нужен порядок - один главный редактор, который будет вносить... а то я внесу, ты тоже в свою версию внесешь - а как объеденять потом? Нужно работать как работаем с журналом - есть главред, и он верстает и вносит всё, что обсуждается. Это правильно, на мой взгляд. ______ Насчет УПРАВЛЕНИЯ - я говорю, что постепенно приводить это в действие. К имеющимся в списке играм мы же планируем возвращаться, т.к. для них не все секреты и коды записаны. Вот и постипенно будем вносить. Я, например, позже сделаю описание управления и некоторых фич для Скитчин. Вон пример - Lion King [NES] - там есть управление. Вот так имеется в виду делать. Скрины. В принципе, если это проблема, то я Бугера завтра щёлкну и залью тут - поменяешь. Тогда, если скрин мне не нравится для какой-то игры, то я щелкаю свой - демонстрирую его тут - решаем вместе заменить или нет. И ещё: не жалуйся, что на тебе всё. Т.к. ты не говоришь что нужно. Я не слышал в данной теме, что ты просил сделать что-то конкретно, например написать краткое описание к какой-нибудь игре или паспорт сделать. Тут телепатов нет - говори чем помочь - поможем. т.к., например, написать краткое описание к игре NES, SMD (да и др. платформ) я мог бы без проблем. Нужно организовываться правильно.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: ... Это НЕ СПОРТИВНО!!!! На этой неделе я об этом несколько раз уже думал. Вобщем что меня смущало тогда - много писанины - несколько вариантов кода одного уровня на одной странице будет выглядеть ужасно громоздко, да и ни к чему. Но твою точку зрения я сейчас тоже понимаю. Поэтому есть предложение. На основных страницах выносить все главные коды, а для дублей сделать дополнительную страницу (для каждой игры отдельную разумеется) - куда это всё и сунуть. Ну и сделать соответствующую ссылку "альтернативные коды". Так и захламлять страницу дублями не будем и в тоже время кому надо будет - посмотрят тут же. TiberiyLTim пишет: Насчет УПРАВЛЕНИЯ Хорошо, эту опцию заделывать будем постепенно. Но потребуется помощь. Игр много (во многие я не играл), а в некоторых управление с изюминкой. Поэтому, у кого сейчас что уже есть - отписывайтесь. Буду добавлять. TiberiyLTim пишет: И ещё: не жалуйся, что на тебе всё. Т.к. ты не говоришь что нужно. Я не слышал в данной теме, что ты просил сделать что-то конкретно, например написать краткое описание к какой-нибудь игре или паспорт сделать. Тут телепатов нет - говори чем помочь - поможем. т.к., например, написать краткое описание к игре NES, SMD (да и др. платформ) я мог бы без проблем. Хорошо, я буду делать какие-никакие скрины, а потом если кто сделает лучше - заменим. Что касается кратких описаний игр - тоже бы не помешало (по возможности) с кодами выкладывать. Так скорость роста заметно увеличится. TiberiyLTim пишет: Насчет внесений изменений - я-то могу распаковать и внести их. Но нужен порядок - один главный редактор, который будет вносить... а то я внесу, ты тоже в свою версию внесешь - а как объеденять потом? Нужно работать как работаем с журналом - есть главред, и он верстает и вносит всё, что обсуждается. Это правильно, на мой взгляд. Да, такой подход теперь просто необходим - объёмы уже не маленькие. А сколько ещё будет... Вёрсткой по прежнему хочу заниматься я - вработался (сейчас буду переходить на нормальные абзацы <p> с отступлением, без этих пробелов). А вот с графикой - у меня косяк. Может кто-нибудь оформление нормальное сделать? Что касается непосредственно кодов, то у меня на проверку уходит довольно-таки много времени (которое я мог бы с успехом тратить на вёрстку). Нужны помощники. И ещё, тогда вставал вопрос о расширении набора платформ. У кого какой материал есть в наличии?

cari: Taura Aino пишет: Хорошо, я буду делать какие-никакие скрины, а потом если кто сделает лучше - заменим. Что касается кратких описаний игр - тоже бы не помешало (по возможности) с кодами выкладывать. Так скорость роста заметно увеличится. уж лучше наверное тогда вобще не делать! (ИМХО) как на мой взгляд так дизайн вполне сносный. Конечно можно и по лучше ну это уже если кто то захочет взятся. Можно ещё сделать кодющнику обложку)))



полная версия страницы