Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Taura Aino: cari пишет: значит нужно назвать как то просто Х.З. Х.З. - может так и назвать? (шучу, причём очень неудачно)

TiberiyLTim: ХЗшные коды =) или ХЗшки

cari: TiberiyLTim пишет: ХЗшные коды =) или ХЗшки


Taura Aino: TiberiyLTim пишет: ХЗшные коды В общем так и называю (народ понятливый - поймут ) - если что, потом исправить не долго. Теперь о материале. Насколько помню - с Rolling Thunder 3 проблем уже нет. Что ещё осталось?

TiberiyLTim: Mr. Nutz [SMD] (пароль - название уровня) magics - Adventure Park golden - Living Room window - Volcano Pass casper - Mean Streets pizzas - Ice Scream vitami - Концовка

TiberiyLTim: Вот несколько сканов из блокнота. В частности СКИТЧЕН. http://slil.ru/26389546 Там после кода отмечена клиометраж на котором в бонус попасть. для каждого уровня. прочерк - нету.

TiberiyLTim: Кстати, что за полоска на первом скрине Lion King NES?

TiberiyLTim: Добавь на страницы, где текст такую строчку: <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251"> А то фигня с кодировкой бесит. ________ Для выделения абзацев не используй &nbsp &nbsp Используй: <p style="text-indent:20pt"> (20 - это отступ) Такой отступ лучше, т.к он не копируется как НЕВИДИМЫЙ символ (&nbsp), а просто обозначает откуда начнется строчка. например: <p class=MsoNormal style="text-indent:20pt;text-align:justify"> Как бы так правильнее в html. _______ И ещё: Обозначения платформ (джойстик), я думаю, выбрано интересно, но не очень эффективно, т.к. мы планируем же в будущем и другие платформы закидывать... а у некоторых платформ джойстики явно не выделяются. Я к тому, что нужно как бы все равно обозначать абревиатурой, наверное. И Нужно заранее определиться с расположением, т.к. если будет много платформ - будет мало места для этих самых "джойстиков". это насчет будущего расширения. Кстати, насчет расширения. Я считаю, что нужно взяться за GBx и NEC PC Engine - TurboGrafx-16, т.к. это тоже 8-битки весьма интересные и коды для них были бы кстати. Мы же не против других платформ? _______ Сплатер Хауз NES Пароли почему-то в несколькх вариантах. Проверил все - работают. Но не знаю в чем отличия. Вероятно просто так. 1055 - 2 0794 - 2 3739 - 3 0835 - 3 8245 - 3 0705 - 4 4722 - 5 2509 - 5 7397 - 6 4090 - 6 8671 - 7 1099 - 7 Это все пароли в этой игре. Вроде. ____________ Skitchin' SAF4OY0CSASJ - обычная игра (зафиксированный пароль с начальными параметрами) Cheat mode: На экране предупреждения "WARNING" введите: B, A, Вниз, A, Start, Start - прозвучит звук удара, подтверждающий правильность веденого кода. после этого можно вводить следующие коды: MONEY - 2000$ Уровни: TOTEM BRONCOS BEACH AIRPORT HILLS STARS CAPITAL JAYS CARS PIZZA PALMS LIBERTY Далее... которые не подписаны - Х,З, нужно проверить что они делают. TROY BALD MOHAWK TOQUE SALAD CLOWN BOZO THRASH - 3 лучших оружия SPEED - 3 Нитра CHOICE ARMOR - Оборудование 5 ULTIMATE Вниз+А - подбирать оружие (в момент проезда рядом с оружием) позже ещё некоторые секреты и управление будет.

TiberiyLTim: Названия играм нужно давать полные. Например, Gremlins 2 - The New Batch

TiberiyLTim: Вот прикольный мегасекретный код опубликовали - http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=21&t=584



полная версия страницы