Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

cari: Taura Aino пишет: Cari, каково твоё мнение на этот счёт? Я тоже согласен с Тимом, но ты делай так как будет удобней и понятней начинающему игроку. Скоро дам коды на boogerman

TiberiyLTim: [00000000] Stage 1 С Спауне? В Спауне - ничегео не делает, например. Стоит ли дубли (некоторые у меня вообще не пёрли) пихать если они ничего не меняют? Коды я на всякий пожарный проверю. они все верные - взяты из рома. Просто неясно их действие. Может быть они с разным количеством жизней переносят игрока на тот или иной уровень... Для чего-то же их разработчики предусмотрели... ___ и ещё - а что в Короле Льве первая картинка с полоской?

TiberiyLTim: В общем так: Покопался в Rolling Thunder 3... и вообще запутался: В роме нашел коды для этой игры, но они почему-то не дописаны на 1 символ. Методом "тыка" подобрал к некоторым по символу, проверил их действия. Но для некоторых паролей так и не подобралось ничего, а для некоторых не узнал их действия. Почему коды есть в списке рома, но одни работают, а другие – нет. Пароли к уровням, видимо, генерируются, а секретные коды зафиксированы. Внимание место последнего символа ("g") нужно подобрать один из символов, а также узнать действие кода!!! RISKY - появляется возможность выбрать режим ХАРД в меню!!! PAUSE - нажав паузу экран не темнеет и не выводится надпись "Pause" в центр экрана. Удобно скрины снимать =)) RAIRg - х.з. Я так понял, что должно быть RAIRU - программист. Но код не пашет. YOSSg - х.з. Видимо, должно быть YOSSY - звуковой программер. Но код не пашет. Ещё в роме есть писанина: "We thank you for playing. From NAOKI RAIRU YOSSY & DICK !!" NAOKg - х.з. DICKg - х.з. GREED - Меняет персонажа на девушку Ellen. При этом отключаются межуровневые заставки - в меню фиксируется режим DEMO - OFF. REIGN - Переводит на главный экран и теперь рядом со строчкой CONFIGURATION будет циферка, которую можно варьировать, нажимая вправо-влево, от 1 до 10 - это выбор уровня. ANNOY - Переводит в меню опций, где теперь можно выбрать до 5 жизней вместо 3х. CRASH - не понял что делает. Сброс игры В любой момент игры (в том числе и на заставках) нажмите A+B+C+Start. Что есть можешь закинуть в Сборник. ____ Вот ещё пароли с книжки (если те неправильные) Пароли уровней Factory SSEPP Highway APEOO Las Vegas Night FXEOA Dread's Building AIKEJ Pacific Ocean SLUEJ Easter Island KISZO Underground Base LOSZU Highjack BZSSZ Dread's Castle HJSAJ


Taura Aino: Да, из рома коды тырить - круто! Потыркаюсь. 00000000 тоже гляну. Теперь буду такие пароли сразу проверять, но надо будет и читателям кинуть к сведенью, что если что - отписывались.

cari: Можно создать раздел типа не не понятные/непровериные пароли. Ну что бы не засорять там где коды. И писать типа вот коды которые есть/действуют но не понятно что они дают, если вам известно что они дают пишите нам …..

cari: Taura Aino отправил тебе коды на бугера на мыло

TiberiyLTim: Rolling Thunder 3 CRASH - 999 патронов. Остальные RAIRU, YOSSY, NAOKI, DICK можно не писать, т.к.: Далее идут 2 блока паролей по 4 штуки. Если 5-й бит $FF00D7 равен 0, то проверяется 1-й блок и только он, иначе проверяется 2-й блок. Но при проверке соответствующие пароли одного блока ведут к одной и той же проверке от другого блока. Т.к. этот 5-й бит всегда единичный (в самом начале игры устанавливается, и я не нашёл, как его сбросить), то пароли из первого блока никогда не проверяются, они даны в скобках. GREED (RAIRU) -> совсем отключает DEMO и переключает главного героя (Джей/Эллен) REIGN (YOSSY) - выбор уровня ANNOY (NAOKI) - 5 жизней CRASH (DICK-) - 999 патронов помогли разобраться тут...

cari: Ещё на счёт кодов где код набирается не буквами а отдельными персонажами или картинками например как в Boogerman или Aladdinb и другие. Может быть лучше их вставлять в кодюшник не целым рисунком а по частям. Например сначала ты вставляешь каждый элемент по отдельности. А потом проадресовываешь на него. Всё это делается для экономии места. Так как если в кодюшники будет более 5000 игр то как минимум 500 из них будут использовать такой тип кодов. И если делать как я советую. В будущем это поможет сэкономить место. Если ты так и делаешь то прошу пальцами не тыкать.

TiberiyLTim: cari, он так и делает.

cari: Значит всё Гуд.



полная версия страницы