Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: Было бы удобнее и список не нужно было бы прокручивать долго - а в будущем, с ростом списка, это будет всё неудобне и неудобнее... Об этом я уже и сам стал задумываться. Проблему можно решить по крайней мере 2 способами: 1) Сделать просто 3 отдельных приложения 2) Сделать это разделение в кодушнике, как ты и предлагаешь Первый вариант наиболее простой, но пока не так актуален (игр мало) - до полтиника я ещё не добрался (43 игры уже есть, а по 6 материал имеется). Что касается второго варианта, то я уже собирался сделать ссылку на отдельное содержание для каждой платформы (ну там, где отграничивающие надписи-названия платформ). Так можно сделать, потому-что при переходе на любую страницу - положение меню не сбрасывается (!). Ладно, делаем проще. Замутить три кнопки - и в зависимости от нажатия оной будет конкретно изменяться меню!!! Думаю сейчас это самый рациональный выход. Ну, а потом, когда уже наберётвся очень много игр - разрежем его на 3 куска. Весьма дельное замечание, спасибо TiberiyLTim пишет: Сам смотри - если уместно, лучше путь будет, чем не будет. Когда есть - есть выбор, когда нет - нет выбора =)) Я сделаю отдельную страницу с кодами для RRR, куда помещу эти "неиграбельные коды" - так и загромождаться нужное не будет, да и кому надо будет - глянут. Я опять совершил ошибку (как тогда с Олафом) - откидываю коды. Буду исправляться. А, кстати, об этих кодах - надо каким-то макаром отметить откуда мы их взяли - а то люди обидятся (я большинство тех кодов ни в одном бумажном кодушнике не видел).

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: А, кстати, об этих кодах - надо каким-то макаром отметить откуда мы их взяли - а то люди обидятся (я большинство тех кодов ни в одном бумажном кодушнике не видел). Авторов отмечать не нужно... - т.к. они не ставили (это и не возможно) свои копирайты и не против, чтобы ими найденные коды использовались другими. Ну или если хочешь - свяжись с ними - спроси. Но ссылки давать не стоит, только имя автора записать при необходимости.

Taura Aino: Сделал меню (уже отправил). Жду замечания и предложения.


cari: Меню понравилось. Из предложений: 1.можно написать ещё то что не все эти коды/секреты возможно найти где либо, и именно этим и ценен этот сборник. 2. ко всем бы кодам можно писать и то что он даёт на русском языке например Stage 1 / Раунд 1. Ну поскольку сейчас всё больше и больше людей не знают инглиш, и в друг нам удастся убидить детей играть в старые игры. А почему секрет про марио не пощёл в кодющник? вот ещё коды http://8bit.org.ru/publ/7-1-0-256 помоему такие же и на snes версию.

TiberiyLTim: cari пишет: помоему такие же и на snes версию. нет, коды СНЕС-версии отличаются, вроде на 1 символ длинее.

TiberiyLTim: На скритчен опять китайбабайки, а не текст. Завтра протестю, отпишусь побольше.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: На скритчен опять китайбабайки, а не текст. Поменяй кодировки в Internet Explorer (автоопределение убери и поставь после этого кириллицу) - потянет нормально. Сам проверял. cari пишет: 1.можно написать ещё то что не все эти коды/секреты возможно найти где либо, и именно этим и ценен этот сборник. Это без проблем! Сделаю.cari пишет: 2. ко всем бы кодам можно писать и то что он даёт на русском языке например Stage 1 / Раунд 1. Везде подписывать Stage 1 / Раунд 1 - это просто Ж(если уж на то пошло, то замучу некий словарик в обозначениях). А вот сделать соответствующие приписки на русском к генераторам паролей - это я сделаю. Что делает каждый код - я описываю в самом начале. Названия же самих уровней останутся на английском - всё-таки самая такая ходовая часть игр именно на английском (японский ведь не многие знают, а русские эквиваленты пока ещё недостаточно распространены). Если уж всерьёз касаться русифицированных игр, то надо добавлять руссифицированный таблицы паролей (или же соотношение англ. символов с русскими) - пока не знаю буду я это делать или нет. Кстати, о словарике. Я часто сталкивался с одной и той же проблемой кодушников классического бумажного типа - нет чёткого разграничения между понятиями уровень и его подуровнями (например 3-2 = третий уровень, второй подуровень - что-то вроде того). Постоянно в перемес идут и уровни, и этапы, и стадии, и прочие названия - всё это порой играет очень злую шутку (в одной игре 3-2 = 3 уровень 2 этап, а в другой 3-2 = 3 этап, 2 уровень - запутаться можно, особенно когда 3-2 не пишут). Думаю стоит организовать нечто подобное и придерживаться (как нажимать кнопки и что такое титульный экран - там уже расписано)!

Taura Aino: cari пишет: А почему секрет про марио не пощёл в кодющник? Руки пока ещё не дошли. Появится

TiberiyLTim: Ну держись! Dune: The Battle For Arrakis О боже! [FASTMOVING] Юниты передвигаются быстрее [SUPERPOWER] Мощь юнитов увеличивается в два раза Ты это взял из моей статьи??? Там же написано, что это УТКА (читай статью в ТОФ 9)! Убирай немедленно! ------- Cannon Fodder Кое-кто изучает генерацию паролей… Возможно, скоро будет генератор для этой игры. И, кстати, впервые НЕИЗВЕСТНЫЙ код! Ждём. _________ Я, кстати, давно хотел сказать, что квадратные скобки НЕ нужно ставить Например - [IDX4 GQCX STSV] Т.к. это сбивает с толку, не красиво, да и вообще, в некоторых играх коды имеют такие символы. Пока не поздно, лучше отказаться от данного выделения, писать просто код. _____ На Skitchin' скоро дам пароли. И вообще, я раздобыл несколько своих блокнотов с кодами и прохождениями игр (в основном СМД), которые я писал в 97-98. _____ Jungle Book Зачем писать замечания??? Просто дополни, что многие люди не замечают надпись на английском языке, поэтому и не знают о существовании меню опций. И вообще, кончай с замечаниями – вноси корректировки прямо в текст. В данном случае, просто пояснение почему… ---------- И что значат коды типа: [00000000] Stage 1 Такая лабуда не нужна, я думаю, т.к. введя этот код и нажав на Старт – нет перехода на данный уровень. А если ввести действительный код, то по нажатию Страт происходит переход на уровень соответствующий коду. Поэтому такие нолики не нужны, если они не делают действия. --------- Asterix And The Great Rescue Есть там ещё код – REGENT (у видел в хексе, поэтому не знаю что он дает – проверь, поищи) ----------------- Splatter House 3 Чет посмотрел – кодов для этой игры маловато в сборнике. Вот тебе подарок =) - вырезка кодов прямиком из рома (сам проверь, что они значат, мож что-то тут мегасекретное =)); порядок шествия сохранил): REISOR OWDRAT NAIGEP ATAERG NAMEPA ETLBUD DABHSN AKSILB TABRAE TEKROH NOILCK TSAEBD RAOBVW REYALS AIKITI HTRACM ELPOEB RUATNC DEPITN URUURU OKOMOB LILITH TETUYA IRTACK VELGAE PHENIX NILVED ETIRPS REYALF GOFMTS HCTERG SERAGA LEZAJM TARESA SECOLQ SORABV SARDNA ROGIBA XASABR HARUON Хотя, глянул, оказывается они дублируются: Уровень 2 - REISOR Уровень 3 - ETLBUD NAMEPA Уровень 4 - TEKROH TABRAE Уровень 5 - RUATNC ELPOEB (HTRACM) Уровень 6 - PHENIX LILITH (IRTACK) Уровень X - GOFMTS Но нужно выяснить разницу и что чего дублирует… все коды нужны! ------------------- Rolling Thunder 3 Код [SSELS] Stage 6 Не пашет. Другие не проверял – ПРОВЕРЬ все на работоспособность! Кстати, скоро дам тебе на эту игру никогда не публиковавшиеся коды, например: RISKY – попадаете в меню опций, и появляется возможность выбрать режим HARD!!! PAUSE – нажав паузу экран не темнеет и не выводится надпись "Pause" в центр экрана. Удобно скрины снимать =)) ___ Работай.

Taura Aino: TiberiyLTim пишет: [FASTMOVING] Юниты передвигаются быстрее [SUPERPOWER] Мощь юнитов увеличивается в два раза Ты это взял из моей статьи??? Там же написано, что это УТКА (читай статью в ТОФ 9)! Убирай немедленно! Оказывается я эту статью по поиску кодов не читал - мимо рук ушла. Всё исправлю. =============== TiberiyLTim пишет: Я, кстати, давно хотел сказать, что квадратные скобки НЕ нужно ставить Например - [IDX4 GQCX STSV] Тоже выкину - наткнулся в Top Gear на них в коде - голова кругом пошла. К тому же уже есть дополнительный зазор между кодами (первоначальная функция [] отпадает сама собой). =============== TiberiyLTim пишет: И вообще, кончай с замечаниями – вноси корректировки прямо в текст. В данном случае, просто пояснение почему… Я привык для кода оставлять конкретную инфу, а потом уже пояснения - важен ведь сам код, а не то - откуда он взялся. Всё же я подумаю над этим. Cari, каково твоё мнение на этот счёт? =============== TiberiyLTim пишет: Есть там ещё код – REGENT Сделаю. =============== TiberiyLTim пишет: Хотя, глянул, оказывается они дублируются Стоит ли дубли (некоторые у меня вообще не пёрли) пихать если они ничего не меняют? Коды я на всякий пожарный проверю. =============== TiberiyLTim пишет: Rolling Thunder 3 Спасибо за доп. коды. Ещё испытаю (проверял выборочно). =============== TiberiyLTim пишет: И что значат коды типа: [00000000] Stage 1 Само собой от них "геймерского" толку 0, оставил чисто для кучи. Но он у меня пахал (к тому же его выдают, если в первом уровне приграешь). Мдя, работай - солнце ещё высоко За неделю всё исправлю.



полная версия страницы