Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

younggamedeveloper: А что мещает использовать гугл? Ведь это самая большая база кодов, главное изучить правила составляения запросов. Сам много кодов находил :)

Taura Aino: Ну, вот и первый очень фанерный вариант вышел... Я его скинул вам на ящики... Конечно - это пока не есть бог что, но дальше будет лучше!!! Что касается генераторов паролей - лично я за, но сам я не могу этим заниматься, во всяком случае не сейчас уж точно (сессия, курсовая и прочее, как у всех в общем)!!! Сам же я записываю пароли, когда они попадаются мне в играх!!! И естественно всякую ерунду (типа если уровень ни к чёрту пройден), я сразу отбрасываю!!! На этой неделе начинаю редактирование и вставку ваших секретов!!! Если можно, то посоветуйте в чём лучше сам кодушник делать, чтобы весил по менее... Просто 400 КиндерБолванов за то, что там пока ничего почти нет - как-то не рентабельно получается... С журналом у вас дело обстоит намного лучше!!! Так же жду новых предложений!!! Краткие описания игр БУДУТ!!! Просто не успел их подлатать!!! Кстати, делать ли там какую-нибудь вставку на подобие того - какой год издания игры, фирма, жанр, колич. игроков? Или может чего-нибудь ещё добавить? Да и что касается жанров, надо бы какую-нибудь нормальную классификацию придумать, а то если везде всё по разному будет накатано - смотреться будет не профессионально... Всё-таки для народа делаем!!! А вот и про сам хакинг, кто-нибудь знает как можно достать карту уровня, к примеру, из игры? Можно было бы просто для некоторых сложных (и очень достойных) игр реализовывать прохождение!!! Я думаю ещё делать некоторые скрины для полезных (именно полезных) тайников - мол чтобы точно знать где они находятся!!! Потому что по своёму опыту знаю, что порой найти это бывает крайне сложно...

Taura Aino: Что касается Гугла, то это кто что раздобудет... Просто мне сидеть и парится искать коды для всех игр просто не охото... Думаю и вам тоже... Засылайте коды и прочее для ваших любимых игр... Не делайте из этого манию, а то вам самим это дело скоро надоест!!!


TiberiyLTim: Taura Aino пишет: А вот и про сам хакинг, кто-нибудь знает как можно достать карту уровня, к примеру, из игры? Можно было бы просто для некоторых сложных (и очень достойных) игр реализовывать прохождение!!! Я думаю ещё делать некоторые скрины для полезных (именно полезных) тайников - мол чтобы точно знать где они находятся!!! Потому что по своёму опыту знаю, что порой найти это бывает крайне сложно... Зачем хак? Нужно делать ОБЪЕДИНЕННЫЕ СКРИНШОТЫ. Фоткаешь каждый "метр" уровня (с шагом 1 экран) и объединяешь их в одну большую картинку, по которой можно посмотреть всё что тебе нужно. Ты так делал скрин к Пантере на SMD. Помнишь? Вот так, только уровни нужно делать, чтобы получить хорошую карту. ___ Посмотрел я, присланный тобою, файл. Дизайн неплохой. Но страницы однозначно весят МНОГО. Нужно учить HTML, разработать дизайн проще и удобнее. Делается это всё в блокноте (конечно, не всё пишется вручную, например, некоторые шаблончики можно копить и вставлять). Нужно найти компилятор, который хорошо сжимает CHM-файл. В TOF используем программу Chm4You! И маленький секрет по CHM: если файл PNG или GIF конвертнуть в BMP, то он не потеряет ничего из внешности (будет так же выглядеть), но CHM-файле он будет весить в 2-3 раза меньше, если бы был в PNG. - просекаешь фишку (при компиляции BMP-файл сжимается как в RARе)? ___ Ещё. Нужно разработать ПАСПОРТ: разработчик, издатель и пр. Создать иконки для всего (например, 16х16 размером). ___ И ещё я хотел бы обратить твоё внимание на другие сборники, которые делались такими же как ты игроками. Например, года 2 назад, помню один человек разрабатывал сво1 сборник, который один в один похож на твой (по направленности) - качнуть Его автор, MUNH!, ещё встречается на форумах по эмуляции. Поэтому советую вам с ним объединиться - пошли ему на мыло предложение (если хочешь). Мы ло в журнале. Иногда правильнее искать единомышленников, чтобы обълегчить и себе и им труд. Ещё есть подобный сборник (более масштабный) от ТВ-Гамес. Если не знаешь, могу дать ссылку.

Taura Aino: Про Izocode я уже давно знаю!!! Честно говоря именно из-за этого я и решился на это дело!!! Предложение ему я уже отправил!!! Будем ждать ответа!!! Объединённые скриншоты это конечно понятно, но я думал, что есть способ полегче : ) Ладно, если попадётся действительно достойная игра, то сделаю!!! Спасибо за совет с графикой!!! Очень ценный совет!!! Прогу я тоже уже скачал, я пользовался html2chm... На сайт TV-games залез, но то, что надо не нашёл... Прошу ссылку!!! Посмотреть всё-таки интересно, может чего полезного подчеркну!!! С паспортом тоже всё ясно!!! Но какие иконки??? Для чего??? Для обозначения - секреты, прохождения, коды, приколы, описание? HTML === Пара учебников у меня где-то валяется на жёстком, но не помешал бы какой-нибудь маломальский пример кодировки... Может вышлешь какой-нибудь пустячок, чтобы мой старт пошёл быстрее? Или ещё что-нибудь полезного посоветуешь... Знаю, как с чайником разговариваешь : ) Но я реально хочу чтобы всё получилось в качестве!!!

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Объединённые скриншоты это конечно понятно, но я думал, что есть способ полегче это и есть самый быстрый и легкий способ. Базы кодов ТВ-Гамес чет они убрали с сайта... Раньше тут было. Они на треккеры перенесли, написанно. Зарегайся в треккере и качни. Taura Aino пишет: Но какие иконки??? Для чего??? Для обозначения - секреты, прохождения, коды, приколы, описание? Смотрел журнал НэбисРомс? Там такие картиночки изображающие приставки были. Ну это не особо важно, но оформление выглядит в разы интереснее с иконочками. Да и удобно по картинке смотреть. И, кста, ты не планируешь как-то разъединить игры по платформам? Это нужно, мне кажется. Насчет html ничего особо не могу помочь. Ты должен читать код страниц, понимать, заменять на своё. Например, берешь страницу с журнала TOF#8, смотришь её код, что там к чему. Заменяешь картинку вона на свою, текст, графику... - вот и готово. - это вего лишь пример, но так можно делать с любой страницей, заменяешь в странице только внешность, получается новая. А так, твои страницы получаются большими - даже как-то не плавно переключаются. Кстати, в ТОФ для плавности я использую скрипт - видишь там как-бы страница появляется. Дать скрипт? Одна строчка буквально.

Taura Aino: Отлично, картинки я сделаю... Сейчас чего-нибудь поищу подходящее (может с эмуля сопру и перерисую или же сам целиком нарисую)!!! Разделение игр по платформам тоже будет, просто в этом фанерном варианте присутствуют игры только для SNES (поэтому и смысла особого не было)... Но на неделе переделаю!!! Нашёл пару учебников по HTML для чайников... Для начала потянет (да и программировать я люблю)!!! Страницу Тофа я пущу на свой операционный стол, да и не только его!! Буду искать подходящий стиль!!! Скрипт не помешает - всё же так хоть глаза мозолить не будет : ) С сайтом TV-games потом разберусь, сейчас качаю журнальчики великого дракона!!! Может там ума-разума наберусь!!! Хорошо, жду дальнейших предложений!!! На следующей неделе будет второй фанерный вариант : )

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Скрипт не помешает - всё же так хоть глаза мозолить не будет : ) В начале каждой страницы поставь строчку: <META HTTP-EQUIV="Page-Enter" CONTENT="BlendTrans(Duration=0.9)"> 0.9 – это скорость появления. проверь. переход между страницами должен стать гладким.

Taura Aino: Понял!!! Надеюсь, что успею всё как следует сделать!!!

TiberiyLTim: не забудь ещё о прочих мелочах, типа присваивать версии выпускам, а то в будущем нужно будет ориентироваться.



полная версия страницы