Форум » Эмуляция » Кодушник для NES, SMD, SNES » Ответить

Кодушник для NES, SMD, SNES

Taura Aino: Collection of codes Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много... Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет.. . Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!! Поделитесь своим мастерством!!! Переехали в тему Кодушник Collection of Codes

Ответов - 219 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

cari: Taura Aino как я понял реч идёт о чём то вроде хитростей и тактике но не применяя коды?

TiberiyLTim: Taura Aino, ты слышал про CheMaxFC? Я только за! Объясни, что ты подразумиваешь под "хитростями". Каков план? Время от времени, бывает натыкаюсь на некоторые секреты, которых нет в книгах кодов и прочих сайтах... А в TOF9 будет статья по ромхакингу, которая поможет выявлять некоторые пароли из игр.

Taura Aino: Про CheMaxFC я ничего не слышал (только про стандартный кодушник для PC игр - CheMax) Туда можно засунуть абсолютно всё!!! Но только то, что найдено СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ (будь то коды, прохождения, карты уровней, тактика и прочее) - т.е. неважно каким способом - прогами и ещё как, но главное самим геймером!!! Почему собственными руками? Да всё просто - зачем копировать бумажный вариант подобных изданий (да и коды gamegenie тоже не пойдут)... К тому же, я планирую к каждой игре подписывать небольшой комментарий по типу - о чём игра и прочее, ну и само собой скриншот засунуть... В общем, если народ потянется, то первую версию сделаю быстро!!!


TiberiyLTim: CheMaxFC - узнай. Да и в сети немало уже развитых ресурсов с кодами, например - http://8bit.org.ru/publ/5 Да и формулировка "СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ" очень подозрительная. Всё уже давно было известно до нас, в большинстве случаев. И типа, если то что кто-то хотел бы внести в твой сборник, и если его секрет или код есть в каком-нибудь сборнике, то типа этот секрет не попадает? Или, например, кое-что об этой игре есть в других сборниках, один секрет, который, допустим, я нашел - нет, то в этот сборник пишем только тот, которого нет в других сборниках? Как это понимать? ____ Что бы предложил: Во-первых нужна оболочка с поиском, рейтингом и пр. Во-вторых нужно просто собирать досканальные списки секретов, кодов и пр. по игре, даже если многие из этих кодов давно уже опубликованы. В-третих, нужно ещё переводить англоязычные ресурсы, т.к. многие коды просто не на русском языке. Ну и т.д.

cari: мне кажется все эти коды надо помешать на сайт с мошьным поиском.

Taura Aino: Я не собираюсь делать какой-либо глобальный проект... Не нужно впадать в крайности типа - там должно быть всё... Ерунда, если коды есть в других изданиях, под СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ я понимал то, что не стоит превращать это в "тупую" перепечатку материалов со всего инета... Это будет издание просто рядовых фанатов как мы все!!! Не нужно ничего усложнять!!! Надо заносить туда то, что мы реально можем!!! Именно МЫ!!! За неделю я постараюсь переделать стартовый образец, а там уже видно будет!!! Так или иначе, если народ не подтянется, то это так и останется моей личной поделкой : ) Но это меня не пугает!!! Главное дело делать, а не лясы точить... Так что если вы за, то ИДЁМ ВПЕРЁД!!! На форуме я могу появляться лишь в выходные, потому что на неделе уезжаю в другой город учиться, так что извиняйте, если что...

TiberiyLTim: В этой теме многие вещи я сам лично сделал когда-то - http://timartsforum.fastbb.ru/?1-5-0-00000010-000-0-0-1201876599 (описания мои 3-4 летней давности). Кстати, там чистый эксклюзив, например, про ВекторМена и пр. - нигде нет таких секретов. В общем, оттуда собири, чуток подкорректируй текст и будет круто. Для NES - http://timartsforum.fastbb.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0-1177855690 Там ничего особо нет пока. Но я буду в ту тему кидать свои вещи, чтобы эту не засорять. Ты туда заглядый тоже. Только что добавил секрет, которого нет в других источниках. В игре ТОМ и Джерри. Я тебе помогаю, жду первого релиза. Там посмотрим. Если впечатлишь, то займусь вплотную.

TiberiyLTim: Кстати, ты знаешь про такие вещи, как ГЕНЕРАТОРЫ паролей? Там типа задаешь параметры (номер уровня, кол-во жизней и пр.) и тебе выдается пароль. Есть Генераторы в EXE, а есть JAVA (можно встраивать в HTML). Генераторы писать не так сложно, но сложно разгадывать алгоритм паролей. Есть много уже готовых генераторов от разных авторов к разным играм на разные платформы. Обычно этим занимаются ромхакеры. Но может любой. Вот тут тема - http://emu-russia.km.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=120 Если кто-то знает алгоритмы генерации паролей к каким-то играм, на которые ещё нет генератора паролей, то можно организовывать такие приложения.

TiberiyLTim: Кстати, вот тут настоящий кладец для любопытных читеров - http://emu-russia.km.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=16

cari: ещё можно вставлять скрины из игры что бы знать про какую игру идёт реч, но тогда вес приложения выростит=(



полная версия страницы