Форум » SURreal SoftWorks » Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>> » Ответить

Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>>

TiberiyLTim: Проект "про средневековье..." И так!! Годзилла27 Эта тема сделана специально для меня и тебя - для создания игры квест. Я буду программировать и всё остальное. А ты!! - будешь РИСОВАТЬ персонажей для игры, и прочую потребность: мечи, бутылки, предметы... Что бы я хотел сказать: Эту игру мы пока заморозим... пока мы с Дамиен будем что-нибудь делать... НО если что, то потихоньку если, что будет по этой игре - будем накапливать ТЕОРИЮ и другую базу, которая нам пригодится для воплощения данной игры. Об игре: Игра будет основоваться нa моей технологии создания игр (не бог есть что, но всёже...). Эти технологии я начал применять ещё в 2003 году, но за то время я многому научился и продвинулся... Игра будет основоваться на ДВУХ КИТАХ: (игры пробные - они проверочная работа перед этим квестом) 1) Игра 2003-2004 года "КОМНОТА" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/PROBNAYA_IGRA_2003.exe (в этой игре показано действие, и движок. Всё приметивно.) 2) Игра 2005-2006 года "ВИКТОР ЦОЙ" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/CoyTim.exe (в этой игре показана системма общения. Всё приметивно) НО уже есть НОВЫЕ мысли и фишки, которые я и хочу вместе с тобой воплотить в новой игре!! Можешь скачать этот материал и ПРЕДСТАВЬ, что будет если эти две игры СКРЕСТИТЬ - получится квест, где можно будет перемещаться по уровню, общаться, брать задания, вести бои, выполнять задания, выполнять логические решения и много много ещё чего. Мы это будем вместе придумывать!! Я придумал НЕКУЮ БАЗУ на которую будем опираться. Но её ещё нужно тчательно продумать и взвесить. Ещё материал буду показывать на этом форуме в этой теме. Скоро сделаю мини-демо (скелетный вариант) и покажу тебе. Но это конечно, если ты возьмёшь на себя груз ХУДОЖНИКА, который будет работать на интерес!! То есть этот проект не комерческий и мы за него ни чего не получим, кроме ОПЫТА и ЗНАМЕНИТОСИ (ну это громко сказано, но всёже). Ты думай! Я уже тебя взял в команду, как только посмотрел твой эскиз. Но нужно теперь твоё слово!! Если согласен, то я дам тебе ещё большую ИНФОРМАЦИЮ и материал. Оцени!! Сообщения пиши здесь=>

Ответов - 22, стр: 1 2 3 All

godzilla27: Понравилася мне система общения! И движок хороший! Буду рисовать и сделаем классную игру!!!

TiberiyLTim: Значит всё будет ОК!! На днях я тебе вышлю материл, где подробно опишу как надо. + ещё набросок сценария вышлю, где ты если желаешь можешь внести поправки, и можешь имена придумать для героев (список героев - персонажей тоже вышлю) Рисовать придется так, как будет описание в сценарии. То есть - если будет описано чел МОЩЬНЫЙ, злой, голубые глаза -> значит ты рисуешь злостного амбала с голубыми глазами... ну и т.д. Там в документации я подробно опишу всё. А пока хотел бы узнать о ТЕБЕ побольше: Сделай о себе АНКЕТУ и заполни её - ну там имя, город где живёшь, какие игры играл, какие нравятся и остальное не забудь. (можешь письмом выслать или же здесь написать) И ещё хотел бы спросить как ты рисуешь?! В Paint или в другой проге?! Мне от тебя много не надо - можешь хоть в чём рисовать, но только нужно будет челов рисовать почётче – то есть без спецэффектов и фильтров в BMP-формате!! После будет подробная тебе ИНФА о работе!! Подожди ща оформляю... А ты пока анкету сделай, чтоб я немного знал кто ты!!

TiberiyLTim: Да и ещё как ты относишься к названию ДЕМИАНА - что мы будем называться CS - Studio (Contra Strike Studio)?! Мне - не очень!! Может ты что предложишь?! названия есть класные?! как-то не хочется подписываться НЕОРИГЕНАЛЬНЫМ названием... Надо чтоб название было ВЕЛИКОЕ и НОВОЕ!! КАК думешь?!


godzilla27: Насчет названия Предлагаю: SURreal SoftWorks

godzilla27: Анкета: Я Клокун Олег Олегович. Родился и живу в Малине (Украина. Житомирская область). Заканчиваю школу 9кл. Потом хочу поступать на юриста(Адвоката). Мне 15. Родился 27 декабря 1990г. Комп у меня с пеленок. Играл-переиграл много-много игр. Люблю РПГ, Шутеры. А еще Гонки, Стратегии. Остальное тоже нравится, но не так. Ценю в играх, в основном, графику и эскапизм(Люблю жыть в играх, нежели просто играть). Любимые щас: Обливион(Морровинд перед ним переиграл), Готику. Из шутеров - Анрил 2004. И многие другие. Я рисую разными прогами: Adobe Photoshop 8.0, Jasc Paint Shop Pro 9, Tacmi Pixia и т. д. У меня их несколько т. к. у каждой свои большие плюсы. Ну и ты мне тагда про себя розкажи. P. S. :Насчет моего названия. Чтоб потом не спрашывали почему. Обьясняю: SURreal потому что у нас к играм свои оригинальный подход, каждый мечтает создать нечто. Мы раз разговорились и уже трое задумали создать 3Д игру, не зная даже как. Почему SoftWorks: потому что многое умеем: програмировать, рисовать, писать сюжет, работать со звуком... К тому же и проги делали. И это нас пока только трое! SURreal от слова Сюрреализм. То есть направление в авангардистском искусстве 20 в., объявляющее своей задачей бесконтрольное, «автоматическое» воспроизведение сознания и особенно подсознания, что порождало причудливо-искаженные сочетания и сращения реальных и нереальных предметов.

TiberiyLTim: Моя инфа: Я – Лязгиев Т.Г. Родился - в Алма-Ате (Казахская ССР) в 1987 году. Жил там в городе Приозёрск. Живу с 2000 года в РОССИИ – Калининградская обл. город Гусев. Любимые игры: Fallout, Gothic, Grand Theft Auto, Mafia The City of Lost Heaven, The Elder Scrolls 3, Ice Wind Dale и другие игры восновном РПГ и СТРАТЕГИИ. Любимая муза: КИНО, Nirvana, Гражданская оборона и др… Любимые фильмы: Крёстный отец, Царство небесное, Лицо со шрамом, Игла, 300 Спартанцев, Колона… (восновном про мафию и психологические) Комп у меня с 2000, но всегда были приставки – денди, сега, сони… Мечта сделать игры типа Fallout или Gothic. В жизни учусь в техникуме на проф. Агроном. Имею проф.: водитель BC, трактор; лаборант хим. анализа. Умею: ВЕБмастер, и вообще творческая личность… Усё!!

TiberiyLTim: И так!! Хочу тебя обрадовать уже начал делать ДЕМО-АЛЬФА версию игры. Там я покажу тебе ОСНОВЫ!! Как будет выглядеть интерфейс игры. (я его разработал и сам нарисовал). Как будет проходить бой. Как берутся и используются предметы. Как общаться в игре. Как перемещаться в игре. И всё это конечно будет представленно с описанием. и другое... Я думаю, что к концу месяца будет готова демка чисто ДЛЯ тебя. Я сейчас просто освоюодился от работы - сделал ролик по мативам АНЕКДОТА по прозьбе МОДЕРАТОРА литературной части форума 4eloveku_Wolk. Ролик выложен в раздеде: здесь (если хочешь посмотри так, как ролик тоже сделан по технологии по которой будем делать игру, но игра будет круче ведь ролик я сделал наскорую руку и не старался особо).

TiberiyLTim: Недавно сделал альфа версию игры - там куча багов и вообще она херово работает и всё там неправильно, но она для тебя будет полезна типа демки о том как там всё работает. Я не очень старался и прорисовывал там рисунки и их анимацию - так что не обращай внимания. Там только интерфейс - мною нарисованный, хорошо получился... Скачай и посмотри сам: http://t-artsstudio.narod.ru/Games/Avantur_ALFA.rar Только не пугайся...

TiberiyLTim: дамс... наверно только сейчас понял что создать ту игу которую задумал - афигенно сложно... и врятли она получится такая как в голове... Чтобы она нормально получилось её пройдется продумать хорошенька (не только сюжет, но и технические приёмы в самом процессе), и главное делать неспеша и усердно - чтоб всё получилось правильно, а то вообще может получится г. Хотя и так эта игра скорее будет выглядеть не на высоком техническом уровне, но постараемся сделать её высокой на сюжетной линии. [br] Короче говоря, не печалься гляди веселей - всё будет ок! Как-нибудь сделаем!!

godzilla27: Привет!!! Сделаем игру!!! Я челов классных нарисую, как только с экзаменами окклемаюсь. Чтоб нарисовать нормально, надопосидеть время. Я пока придумываю доспехи для стражников.

Damien: А ты игру на чем пишеш?

TiberiyLTim: Damien Я игру пишу на HTML + JAVAScripts и прочии хитрости. Скажешь невозможно?! Да соглашусь - стратегию там или чтото типа дума там несделаешь... Да и вообще то что сделаешь на игру мало будет похоже. НО для текстово-графического квеста - самое то!! Это будет типа как книга, где большенство путей и решений на сомом деле уже прописанны зарание как сценарные линии. Это типа как книга "Глеб Бейбарсов" на сайте Тим Артс, только в нашу игру мы ещё добавим интерактивности и графики + мы попробуем там воплотить мощьный сюжет и всякие головоломные задачи (для большего интереса). Например что-то типа: Герой попадает в братство разбойников, и чтоб к ним вступить нужно пройти тест - ответить на хитрые вопросы главяр - ответишь - станешь членом банды... или например чтоб втупить в другое сообщество, герою нужно победить в бою одного из телохранителей главаря... Или ещё там чтоб открыть замок на двери сейфа нужно перемещать колёсик в особой комбинации. Ну самое главное в игру напичкать таких свевозможных фишек!

TiberiyLTim: Кстати уже продумал СИСТЕМУ КОДОВ для игры, спомощью которой можно будет, набрав код, попадать в любую главу игры. Таким образом у игры будут КОДЫ, как у нормальной игры. Что может быть лучше! Сохранения?! Но сохранения на HTML - уй сделаешь!! Так что будет круто! У нашего герой будет ДВА показателя: БРОНЯ и ЖИЗНИ. Основной упор будем делать на сюжет ную линию и попробуем сделать разветвление сюжета. Сделаем несколько концовок, которые (как и большенство событий) будут зависить от принятия тех или иных решений.

Damien: На html можно сделать сохранения...... хоть я и в html плохо шарю но уверен на 100% что алгоритм придумать можно, примерно даже знаю какой...

TiberiyLTim: Damien ЧТо-то не верится!! Как ты сделакшь если там тебе совсем не то что язык програмирования - там же ТЕГИ?! ХТМЛ - это даже не язык программирования - это теговые команды. Ну может можно и сделать - но только через ява скрипты там - что хер сделать. Я такого ещё не видел. Кстати на твоём сайте часто бываю - прочитал стати про хакерство - пойдёт!! Я кстати наднях написал и отправил свою статью в журнал ХАКЕР!! Моя статья о машейничествах и других фишках в инете - класная получилась, но пока показать не могу - надо чтоб они посмотрели и дали заключение - годна или нет, а пока - конфеденсальность!! Если хочешь, то тоже можешь писать в хакер - ознакомился с объявлением?! короче посля тебе дам заценить!!

Damien: Вот смотри........................... Html страница может создавать свои текстовые файлы в cooke, и писать в этих страницах что угодно - это можно использовать как сохранение, т.е. к примеру: игрок остановился на 5 моменьте игры, жмёт кнопку сохранить... игра создает текстовый файл в cooke с названием save.txt и пишет в нём "Lap5". И игрок выходит из игры закрывая страницу......... Когда игрок в следующий раз зайдёт в игру то есть откроет эту страницу, в начале кода этой страници будет написано следующее условие: Если в файле cooke\save.txt написано "Lap5" то открывается 5-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap4" то открывается 4-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap7" то открывается 7-ый момент игры и т.д. Только все это будет выглядеть в виде кода. В html такое можно будет провернуть, к примеру такие же дела и обстоят при входе в чат зарегестрированых пользавателей, Если пароль входящего на форум человека равен паролю указанному при регистрации этого логина, а пароли у них храняться на сервере в файле password.txt то человек входит как зарегестрированый пользователь... В игре будет также: если в файле save.txt написано 5-ый уровень то игрок попадает на 5-ый уровень... То есть все это делается через простенький алгоритм "Если" "Тогда"

TiberiyLTim: Благодарю конечно же за это напутствие, но где бы взять литературу специализирующуюся на данном вопросе, ведь это не совсем просто, а в учебниках ХТМЛ такого не пишут. Этот вопрос нужно просматреть... Я знаю, что ХТМЛ делают крутейшие вещи и почти любую задачу, но для этого нужно быть профи в данном деле. Куки - это да, я ещё с ним не работал - нет познаний в этом... разве что как у обычного продвинутого пользователя инетом... Ещё раз спасиб!!

GNTB: Вы имели в виду игру в жанре "фэнтези", а не "про средневековье"? Поскольку, в играх про средневековье доспехи и предметы не "придумывают", а срисовывают с сохранившихся образцов. Хотя - не берите в голову - просто ворчание.

TiberiyLTim: GNTB да в любом случае, уже забросили =) т.к. нет смысла делать игру на html (как задумывали), когда научились он - VB, я - Delphi....... Но чтобы сделать игру нужно ещё слаженность... Пока мы всё заморозили. С Godzlla27 общаюсь очень часто, но пока решили пополнять знания в наш арсенал... И есть маленький процент, что когда-нибудь мы что-то замутим =)

GNTB: Если есть процент - это здорово. Да и про средневековье - в интернете куча сайтов, где можно глянуть рисунки и фото реальных средневековых вещей. Не так здесь всё и сложно.

HIman: А можно сюжет-сценарий в студию?

TiberiyLTim: HIman пишет: А можно сюжет-сценарий в студию? Эту игру мы хотели сделать на HTML + java скрипты. Делалось чисто для эксперимента "какую игру можно создать пользуясь HTML". В принципе, данный проект заброшен. А сюжет - он где-то у меня на старых CD - искать нужно... В общем, тема эта ещё на форуме чисто для примера - какие можно делать игры на HTML.



полная версия страницы