Форум » SURreal SoftWorks » Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>> » Ответить

Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>>

TiberiyLTim: Проект "про средневековье..." И так!! Годзилла27 Эта тема сделана специально для меня и тебя - для создания игры квест. Я буду программировать и всё остальное. А ты!! - будешь РИСОВАТЬ персонажей для игры, и прочую потребность: мечи, бутылки, предметы... Что бы я хотел сказать: Эту игру мы пока заморозим... пока мы с Дамиен будем что-нибудь делать... НО если что, то потихоньку если, что будет по этой игре - будем накапливать ТЕОРИЮ и другую базу, которая нам пригодится для воплощения данной игры. Об игре: Игра будет основоваться нa моей технологии создания игр (не бог есть что, но всёже...). Эти технологии я начал применять ещё в 2003 году, но за то время я многому научился и продвинулся... Игра будет основоваться на ДВУХ КИТАХ: (игры пробные - они проверочная работа перед этим квестом) 1) Игра 2003-2004 года "КОМНОТА" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/PROBNAYA_IGRA_2003.exe (в этой игре показано действие, и движок. Всё приметивно.) 2) Игра 2005-2006 года "ВИКТОР ЦОЙ" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/CoyTim.exe (в этой игре показана системма общения. Всё приметивно) НО уже есть НОВЫЕ мысли и фишки, которые я и хочу вместе с тобой воплотить в новой игре!! Можешь скачать этот материал и ПРЕДСТАВЬ, что будет если эти две игры СКРЕСТИТЬ - получится квест, где можно будет перемещаться по уровню, общаться, брать задания, вести бои, выполнять задания, выполнять логические решения и много много ещё чего. Мы это будем вместе придумывать!! Я придумал НЕКУЮ БАЗУ на которую будем опираться. Но её ещё нужно тчательно продумать и взвесить. Ещё материал буду показывать на этом форуме в этой теме. Скоро сделаю мини-демо (скелетный вариант) и покажу тебе. Но это конечно, если ты возьмёшь на себя груз ХУДОЖНИКА, который будет работать на интерес!! То есть этот проект не комерческий и мы за него ни чего не получим, кроме ОПЫТА и ЗНАМЕНИТОСИ (ну это громко сказано, но всёже). Ты думай! Я уже тебя взял в команду, как только посмотрел твой эскиз. Но нужно теперь твоё слово!! Если согласен, то я дам тебе ещё большую ИНФОРМАЦИЮ и материал. Оцени!! Сообщения пиши здесь=>

Ответов - 22, стр: 1 2 3 All

Damien: А ты игру на чем пишеш?

TiberiyLTim: Damien Я игру пишу на HTML + JAVAScripts и прочии хитрости. Скажешь невозможно?! Да соглашусь - стратегию там или чтото типа дума там несделаешь... Да и вообще то что сделаешь на игру мало будет похоже. НО для текстово-графического квеста - самое то!! Это будет типа как книга, где большенство путей и решений на сомом деле уже прописанны зарание как сценарные линии. Это типа как книга "Глеб Бейбарсов" на сайте Тим Артс, только в нашу игру мы ещё добавим интерактивности и графики + мы попробуем там воплотить мощьный сюжет и всякие головоломные задачи (для большего интереса). Например что-то типа: Герой попадает в братство разбойников, и чтоб к ним вступить нужно пройти тест - ответить на хитрые вопросы главяр - ответишь - станешь членом банды... или например чтоб втупить в другое сообщество, герою нужно победить в бою одного из телохранителей главаря... Или ещё там чтоб открыть замок на двери сейфа нужно перемещать колёсик в особой комбинации. Ну самое главное в игру напичкать таких свевозможных фишек!

TiberiyLTim: Кстати уже продумал СИСТЕМУ КОДОВ для игры, спомощью которой можно будет, набрав код, попадать в любую главу игры. Таким образом у игры будут КОДЫ, как у нормальной игры. Что может быть лучше! Сохранения?! Но сохранения на HTML - уй сделаешь!! Так что будет круто! У нашего герой будет ДВА показателя: БРОНЯ и ЖИЗНИ. Основной упор будем делать на сюжет ную линию и попробуем сделать разветвление сюжета. Сделаем несколько концовок, которые (как и большенство событий) будут зависить от принятия тех или иных решений.


Damien: На html можно сделать сохранения...... хоть я и в html плохо шарю но уверен на 100% что алгоритм придумать можно, примерно даже знаю какой...

TiberiyLTim: Damien ЧТо-то не верится!! Как ты сделакшь если там тебе совсем не то что язык програмирования - там же ТЕГИ?! ХТМЛ - это даже не язык программирования - это теговые команды. Ну может можно и сделать - но только через ява скрипты там - что хер сделать. Я такого ещё не видел. Кстати на твоём сайте часто бываю - прочитал стати про хакерство - пойдёт!! Я кстати наднях написал и отправил свою статью в журнал ХАКЕР!! Моя статья о машейничествах и других фишках в инете - класная получилась, но пока показать не могу - надо чтоб они посмотрели и дали заключение - годна или нет, а пока - конфеденсальность!! Если хочешь, то тоже можешь писать в хакер - ознакомился с объявлением?! короче посля тебе дам заценить!!

Damien: Вот смотри........................... Html страница может создавать свои текстовые файлы в cooke, и писать в этих страницах что угодно - это можно использовать как сохранение, т.е. к примеру: игрок остановился на 5 моменьте игры, жмёт кнопку сохранить... игра создает текстовый файл в cooke с названием save.txt и пишет в нём "Lap5". И игрок выходит из игры закрывая страницу......... Когда игрок в следующий раз зайдёт в игру то есть откроет эту страницу, в начале кода этой страници будет написано следующее условие: Если в файле cooke\save.txt написано "Lap5" то открывается 5-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap4" то открывается 4-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap7" то открывается 7-ый момент игры и т.д. Только все это будет выглядеть в виде кода. В html такое можно будет провернуть, к примеру такие же дела и обстоят при входе в чат зарегестрированых пользавателей, Если пароль входящего на форум человека равен паролю указанному при регистрации этого логина, а пароли у них храняться на сервере в файле password.txt то человек входит как зарегестрированый пользователь... В игре будет также: если в файле save.txt написано 5-ый уровень то игрок попадает на 5-ый уровень... То есть все это делается через простенький алгоритм "Если" "Тогда"

TiberiyLTim: Благодарю конечно же за это напутствие, но где бы взять литературу специализирующуюся на данном вопросе, ведь это не совсем просто, а в учебниках ХТМЛ такого не пишут. Этот вопрос нужно просматреть... Я знаю, что ХТМЛ делают крутейшие вещи и почти любую задачу, но для этого нужно быть профи в данном деле. Куки - это да, я ещё с ним не работал - нет познаний в этом... разве что как у обычного продвинутого пользователя инетом... Ещё раз спасиб!!

GNTB: Вы имели в виду игру в жанре "фэнтези", а не "про средневековье"? Поскольку, в играх про средневековье доспехи и предметы не "придумывают", а срисовывают с сохранившихся образцов. Хотя - не берите в голову - просто ворчание.

TiberiyLTim: GNTB да в любом случае, уже забросили =) т.к. нет смысла делать игру на html (как задумывали), когда научились он - VB, я - Delphi....... Но чтобы сделать игру нужно ещё слаженность... Пока мы всё заморозили. С Godzlla27 общаюсь очень часто, но пока решили пополнять знания в наш арсенал... И есть маленький процент, что когда-нибудь мы что-то замутим =)

GNTB: Если есть процент - это здорово. Да и про средневековье - в интернете куча сайтов, где можно глянуть рисунки и фото реальных средневековых вещей. Не так здесь всё и сложно.



полная версия страницы