Форум » SURreal SoftWorks » Говорим кто что может!! » Ответить

Говорим кто что может!!

TiberiyLTim: Я могу: музыку, звуки, рисунки, сценарий, и по мелочам ещё всё!! А вы?!

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

godzilla27: Я могу рисунки(лучше всего).

Damien: Музыку звуки пока рано надо движок сначала сделать а тебе надо 3D Studio Max найти и конкретно разобраться в нем как там проецировать 3D модели и сделать наброски: где будут происходить действия игры , основные движения героев, события.

Damien: А тебе надо Fotoshop изучить срочно!!!


Damien: Все нужные проги: Visual Basic 6.0 Fotoshop 7.0 3D Studio Max

TiberiyLTim: Damien А мы 3Д делать будем?! Диабло не 3Д!! А ты можешь компановать 3Д и там подгрузка библиотке - ну знаешь програмирование - это твоя фиха!! 3Д?! Мне 3д не нравится если он не нкжно, а некоторые пихают егё в игры - а оно там как ВСТАВНОЙ ЗУБ!! Подумай мож как диабло - вточности?!

godzilla27: Мож не будем парится и сделаем 2Д

Damien: Я буду состовлять движение, задавать событие, писать код, движок, короче программировать. Godzilla будет рисовать ВСЁ что рисуется. К примеру возьмём модель главного героя он нарисует несколько рисунков этого персонажа т.е. его вид с лева, с переди, с права, с зади, с верху, и с низу(с промежности). Ты в свою очередь в 3D Studio Max сделаеш фигуру этого персонажа (3D фигуру) и наложиш на неё эти рисунки с переди, с лева и т.д... Смысл вашей работы понятен? Ты лепиш из пластелина фигуру Godzilla рисует на ней лицо, ноги и всё остальное.

Damien: Не полюбому 3D. Поверьте так будет лучше и не очень большая там заморочка за то во сколько раз лучше!!!

TiberiyLTim: Я скачал небольшой учЁбнк по 3d max 5 (старая наверно?! ща же 7,8 есть) но пофиг - начну с него пока!! А вот ПРОБЛЕМА в том, что ЩаС я это прочту - вникнусь сутью!! На днях возьму саму прогу... Буду пытаться там фигурку делать. Это я попытаюсь... Я на гитаре по самоучителю учился играть - НЕНАУЧИЛСЯ, а знакомые показывали - сходу научился (и с опытом это всё приходит). А так на скорую руку неполуится для изучения мне как минимум месяц нужен будет... Чтоб понять на практике как делается... я же ща за 2 дня прочту учебник пару раз... и присутупать буду... Но я вот НЕПОЙМУ: модели (фигурки) человкуов, животных сделаем... (Я ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) А как МИР делается?! - ну там земля, дома... - это почву то как делать?! Она типа БОЛЬШОГО модельного вида должна быть - ландшафт. Типа её тож на 3d max studio сделать можно?! И вообще я думаю что вы тож если что-то в дальнейшем мне по этому поводу ПОМОГАЙТЕ - подсказывайте!! Короче говоря я с этого момента принялся ШТУДИРОВАТЬ учебники по 3D maxу и прочей подобности!! Я быстро читаю, но там СТОЛЬКО текста - угугу!! Так, что это не очень быстро будет... Но нам ещё надо подумать о том что эта за игра будет!! ПРЕДЛОГАЮ (и что уже решили совместно): Жанр - РПГ (как диабло) Вид - сверху (а камера крутиться будет?! Приближаться отдаляться?! всёже 3D) Направленность времени: лучше древнюю (ну там магия, мечи, щиты и т.п.) Кстати ПРОГРАМИСТЫ вы сможете сделать такие фишки типа ПЕРСОНАЖ одел броню - у него АРМОР показатель вырос; взял меч - у него атака выросла. А ещё надо над ПРОКАЧКОЙ персонажа подумать - ну там система опыта чтоб была: сила, ловкость, скорость и подобное... ЭТО ПОДУМАЙТЕ "система опыта" - это важная часть игры - сможете сделать?! Сюжет - придумаем в последствии если получаться всё остальное будет (но если что беспокоиться не надо - я писатель и у меня опыт есть - предысторию и завязки сценария - придумаю - КАК ДЕЛАТЬ НЕФИГ!!) Ещё фигна: надо об интерфейсе подумать - нарисовать, а самое ГЛАВНОЕ - продумать его функциональность - кнопки на нём и т.п. Управление: думаю мышью (как в Диабло) и на клавиши горячие кнопки навесить можно (ну там на кнопки 1, 2, 3, 4 - выпить пузырь здоровья, маны и т.п.) Система диалогов: нужно как в готике 1, 2 (но не вкоем случае не как в МОРОВИНД (там запутанно и неудобно)) А ещё обратите на диалоги как в ФАЛАУТ, 2 - мне в нём очень нравятся диалоги. Это тож подумайте!! Ну пока всё (мож есть ещё какой спец по 3Д - чуствую у меня это сложно пойдёт...) А ещё: Наша команда состоит как я понял из: 2 - програмиста (дамиен и вредитель) 2 - художника (я и годзила) все - помелочи я - муза, звуки, видео, оптимизация графики, музыки, звуков и прочее... Что там и кто там ещё что-то может ОПИШИТЕ ВСЁ что можете - вчём вы хоть ещё немного ШАРИТЕ!! Пока это всё что хотел сказать!! Люди ШЕВЕЛИТЕСЬ (работы - куча!! и думаю это затянется думайте думайте - ищите выходы)!! И не теяйтесь!!

Damien: Сегодня в 00:00 к нам ещё один програмист придёт. Я думаю создание игры надо начать с простенькой игры крестики нолики 3D. Каждый поймёт что конкретно от него требуется. Проверим свои силы и зарекомендуем себя в ту же "Игро манию". Чтоб о нас хоть кто то знал. Кроме того можно писать программы с 3D оформлением. Одна у меня уже практически готова, осталось добавить несколько функций и оформление получше, после этого её можно будет выложить на твой сайт или даже продать. К разработке серьёзных игры приступим позже, так как ни у кого из нас ещё нет нужного опыта работы. Постепенно наберёмся опыта и начнём делать RPG (3D). Нужны обязательные знания 3D Studio Max-а без них вся 3D анимация обламывается, а это сам знаеш хреново и для игр и для программ. Вчера вредитель предлогал нам свою помощ в С++, так вот, С++ нам не понадобится, Квест, приключение, стратегия, RPG - эти жанры вполне могут быть реализованы с помощью VB, причем реализованы с легкостью, ставшей визитной карточкой этого языка. Остался один вопрос с чего начнем с простеникой 3D игры крестики нолики или же с программы "Файловый менеджер" с 3D оформлением (Обеспечь на форуме голосование). В принципе "Файловый менеджер" будет немного легче, потому что, основы его у меня уже есть т.е. практически я его уже сделал осталось оформление и добавить ещё несколько фишек, да и работа с ним будет выглядеть немного по масштабней. У каждого из вас на ящике скриншот с Файловым менеджером, ночью жду ваши предложения по поводу него.

Damien: Godzilla ты пока займись созданием приличных кнопок для него

TiberiyLTim: Damien Ты ПРАВ!! надо начинать с мелочи!! Я тебя поддерживаю полностью!! Но не стоит зацикливаться!! Мы конечно в последствии должны на этом зарабатывать, но заработать для реализации нашей мечты – супер мега игры, которая будет соответствовать всем нашим идеалам игрухи!! Наше обучение можно начать и с крестиков-ноликов, и с проги менеджера – это тоже неплохо!! Я его посмотрел – что сказать – афигенно – всё работает – но он вроде пока простоват… и для чего ты там много места пустого ставил? Хочешь там ещё что-то сделать… функции добавить… с графикой поможем – кнопки нарисовать – это можно но ты дай пример шаблона кнопок как их рисовать (а то по-разному бывает) есть где нужно рисовать кнопку в нажатом виде отжатом и выделенном при наведении и т.п. И эти виды кнопки как расположены на одном рисунке или каждый вид отдельной картинкой?! Короче шаблон нужен – пример. А на него налижется графический силуэт!! Молодец!! – функциональность у проги хорошая – я буду пользоваться ею и на этом этапе… А про игроманию ты правильно говоришь – надо что-то делать и так чтоб это что-то – кто-то оценивал и понимал… а если мы с мелочи начнём – это только плюс. Короче и крестики нолики тоже доделать надо но об этом ещё поговорим…

TiberiyLTim: Будем начинать с мелочи, но продвигаться к большомк надо и сейчас. Начнём продвигаться и ещё пара слов и вопросо!! И так!! Как нам нужно сделать игру… Вопервых нужно узнать что нужно для начала работы програмистов?! Графика? Модели? Что?! Если это им надо, то нужно им взять макеты и начать делать игру задействуя макеты… То есть макеты – эта например вместо модели персонажа – простенькая фигурка (квадратик или звездочка трёхмерная). Програмеры пропишут действия на неё и уже будет типа демоверсии, а посля эти фигурки заменить на настоящие 3д модели, которые и будут уже окончательными. То есть просто поменяется их вид из первоначального (кубика) в финальный (прорисованную модель человека) – этим самым можно будет увидеть получается ли игра… А то если сделать (долго делать хорошие модели) а потом выясняется, что их не можем подвязать к программному коду – прописать их сценарии… Это будет курьёз. Но ещё что?! Графика!! Какая манера графики будет?! Какие модели (с учётом чего) делать?! Графика будет КОМИЧНАЯ (мультяшичная) – модели тоже должны быть мультяшичные; или может быть стилизованная под АНИМЭ?! Это как в японских мультиках… Но можно ещё сделать СТИЛИЗАЦИЮ игре – СТРОГУЮ (или нормальную) – это чтоб всё выглядело натурально и в пропорциях. Модели чтоб были похожи на оригинальные предметы в жизни, цвета, чтоб цвет кожи на моделях людей был как есть в жизни и п.р. Но я думаю, что НОРМАЛЬНАЯ у нас вряд ли получится хорошо – там профессионализм большой нужен, а мы даже… Предлагая сделать графон стилизованный под ФЕНТАЗИ – типа как в ВАР КРАФТ !! Там он и немного сказочный и немного серьёзный – короче выглядит потрясающе!! Но хотелось бы конечно чтоб у нас в игре была графика как у меня АВАТОР на сообщениях стоит (рыцаря видите?). (ещё мне стратегии тож нравятся… - этот жанр тож не отпадает!!) НО не забывайте, что нам нужно сделать пробную игру (но в любом случае чтоб с душой она была). И ещё не поздно (никогда не поздно) всё поменять (мы только на первом этапе – придумка). Если этот жанр нам сложен всегда можно взяться за другой – например игру типа 3дШУТЕР – что там сложного? – пистолет торчит, ходишь стреляешь противников, уровни, противники, оружие взрывы – ЭТО ПРОЩЕ чем РПГ!! СТРЕЛЯЛКИ кстати – всегда ВОСТРЕБОВАНЫ и ПОПУЛЯРНЫ. Или можно квест (пусть и не очень это востребовано) в нём же вообще почти ни чё делать не надо по сравнению с РПГ или ШУТЕРОМ – ходишь базаришь с челами – расследование ведёшь применяешь предметы (например такие игры: ШТЫРЛИЦ, СИБИРЬ, ЛАРИ) – можно сделать что-то оригинальное… А ещё можно ГОНКИ сделать. НАРИСУЕМ трасы 3д, модели тачек – совместим добавим интеллекта – и готова… Это конечно вкратце, но важно, так, как РПГ – это не легко. Давайте НЕЗАДЕРАТЬ НОС!! – мы же не потянем кажись афигенную игруху (ПОКА не потянем)!! Подойдём пореальнее к этому а!! Надо ещё людей нам?! Людей для команды!! Кого нам не хватает?! СПЕЦИАЛИСТА по 3Д графике!! Нет!! Может с какого-нибудь форума или сайта пригласить… или знакомые у кого есть?! Можно объявления на сайтах и форумах везде в инете поместить «нужен спец по 3Ди графике – для работы над тестовой игрой» - мож кто отзовётся… А так, нужно думать, думать. Но не отчаиваться – ведь мы будем к этому приходить не сразу, а ПОСТЕПЕННО!! Мы добьёмся того что задумываем. Но нужо для этого вносить то что мы умеем и предлагать идеи. От чего зависит начало работы над Ирой?! Нужно материал накопить?! Из чего состоит материал?! Ещё нужно инструменты подобрать?! Какие – все знают… Значит материал!! А вот допустим собрали мы 3д модели, текстуры, заставочные рисунки и п.р. – а кто дальше начинает работу?! Программисты?! Ваши мнения!!

Djeraldo: Парни! Если, что получится! Считайте, я ваш бетотестер буду - дадаите протестировать. Удачи в начинаниях! Можете на меня расчитывать! Я буду игроком и пользователем ваших торений. Тимыч позовёшь если что. Ещё раз УДАЧИ!!!!!!!!!!

Damien: Конечно програмисты. Слишком у тя замашки большие для начала. А людей нам пока не надо, вот сделаем пару мини игр пару прог там посмотрим. Шаблоны для кнопок я те на мыло кинул придумай че нить только к каждой кнопке должно быть по два рисунка в нажатом виде и в обычном. А тебе совет ты че то мечтаеш много ты вот лучше на деле себя покажи сделай красивую кнопку только кнопки нужно делатьл такого же формата какие я те пришлю и таково же размера. Кстати буду признателен если найдёш мне как можно больше книг по VB 6.0 это поможет нам всем.

Damien: Ещё вопрос. Ты че нить знаеш про покадровую анимацию?

Damien: Кстати как команду назовём?

TiberiyLTim: Damien Про анимацию я знаю много!! А про покадровую - это смотря о чём речь. Например если о том, что нужно нарисовать чела по всехдвижениях: стоит, бежит, лежит, прыгает, ползёт, накорточках идёт, плывёт и т.п. - тогда ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!! Я вообще ещё могу гиф анимации делать (и прога есть лучшая в этом стила). И немного ещё читал о том что такие АНИМАЦИИ (положения) фигурки модели человека например для игры надо зарание прописывать и прорисовывать (склонять и двигать фигурку - фиксировать по сравнению с горизонтом и землёй) - это я пробовал в одной проге для создания игр... Если тв про ето. Или ты вообше о том, что смогу ли я нарисовать кнопки и проследит, чтоб они красиво нажимались (делали вид) типа плавность анимации?! То ладно посмотрю что там за кнопки -> нарисую свою версию кнопок. Жди завтра будет!! А книги у меня на сайте одна вроде была - хорошая - скачал?! да и в инете посмотри-поищи!! Ну ладно если попадётся то сообщу!! Давай!!

TiberiyLTim: Я скажу пару вещей: Чтоб назвать команду, нужно стать командой!! Мы уже близки к этому и почти команда (сегодня ещё на чате решим кто мы и как мы) А НАЗВАНИЕ: Пусть каждый предложит свои ВАРИАНТЫ - а все вместе проголосуем за одно!! Тока так чтоб стыдно небыло под этим именем подписаться. Я пока могу предложить: Tim-Arts Studio (Нагло?! Я тож так считаю, но пусть будет как один из вариантов!) А ещё кстати мы что будем?!: команда, студия, интертаймент (мент - не звучит), компания, объединение?! Посля логотип придумаем, гимн (звук музу) фирменную для нашей команды!! Но думаю это можно отложить на ПОСЛЯ!! А пока нам надо делать НАШИ ПРОДУКТЫ (игры, проги, и ещё чё...) Над названиями - будем думать и иметь в виду!! Предлогайте ВСЕ из КОМАНДЫ!!

Damien: Предлогаю название "CS-Studio" TiberiyLTim: не пиши одно и то же по 10 раз!! Один раз сказал и хватит!! А что это ОБОЗНАЧАЕТ?! Как расшифровать?!

Damien: Да глюки были на форуме сообщения не отсылались поэтому много раз кидал. Counter Strike Studio да и просто звучит нещтяк "CS-Studio"!

TiberiyLTim: Нужно ли этот раздел сделать доступным ТОЛЬКО для нашей команды, чтоб посторонние не могли просматривать эту тему?! Или же песть все смотрят как мы общаемся на наши темы... И видят, что мы планируем?! Мне - всёравно!! Но хочу вас спросить насчёт этого... Сделать Раздел "Общение о игре" доступным только на троим?! И ещё!! Damien - сделай тему в этом разделе по ПРОГЕ менеджер, чтоб мы там могли общаться насчёт неё, и писать туда всё что её касается... Создай тему...

godzilla27: Я ноддержываю насчет того, чтобы сделать этот форум только для нас.

Damien: Мне кажется пусть смотрят, некоторые могут дать дельные советы.

Damien: Тим давай в чат срочно!!!

TiberiyLTim: Ну ладно тогда оставим раздел открытым для людского взора - прийдётся послушать большенство - вас. Damien Открывай тему про прогу!! Где мне писать мои замечания так, чтоб их и годзила видел - и могли бы мы обсудить какой-либо вопрос касающийся файлового менеджера. Я сам не буду открывать эту тему - потому-что и так открыл кучу тем - неуследить за всеми. А вы тоже давайте открывайте темы и ВНОСИТЕ свой вклад в ТЕОРИЮ нашей группы - чтобы мы РОСЛИ в теории, а теория важная подготовка к практике. Если мы не будем двигаться - шустрить, то мы обломимся и не сможем ничего сделать толкового - как ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА... Ну наверно все читали Крылова?! Идеи наши должны сначала развить силу в ОПИСАНИЯХ и предложениях того или иного аспекта нашей цели - создание игр. А я недавно сделал минипрогу ДЛЯ ВЕБ-МАСТЕРОВ. Эта прога простенькая но очень пригадится вебмастерам для подбора цветового кода. Так что ЗАЦЕНИТЕ: http://t-artsstudio.narod.ru/prog/ColorCode2.rar (217 кб) Я её для себя сделал - для большего удобства, но и ты Demain гляжу сайтик свой то развиваешь... тебе может пригодиться!! Короче братва, мы не опарыши, но шивелиться надо!! Я вот например для нашего развития сделал темку статьи для создателей игр!! >>>ПОСЕТИТЬ ТЕМУ>>> Тожа посмотрите!! Хой!!

Damien: Ты бы знаеш че лучше, хитрости VB мне бы нашёл было бы неплохо....

TiberiyLTim: ДЛЯ ИГР СТАТЬИ И БАЗАРЫ ТУТУ: http://www.gamemaking.ru/forum/lofiversion/index.php/ В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСТЬ ВРОДЕ КАК ПРО ВИЗБАЗИК!!

Damien: Да не..... там хрень одна....

TiberiyLTim: незнаю-незнаю. Там наверно только по мейкеры не хрень - а они не на визбазике... А ты сталкивался с МЕЙКИРАМИ?! Наверно они ограниченные и совсем не легко там что-то сделать?!

Damien: Че за Мейкеры такие?

Damien: Кстати переименуй название темы на главной странице форума "Общение о игре", в этой теме много чего не о игре написано, мне кажется она будет лучше звучать так: "SURreal SoftWorks" и надпись над ней "Делаем игры!!!" тож какую нить другую, как думаеш?

TiberiyLTim: Думаю ты прав!! Уже переименовал!

Damien: Че то Годзилла давно не появлялся, а он ведь нам как раз сейчас и нужен, Нужно нарисовать заставочные логотипы к игре...

TiberiyLTim: Он ЭКЗАМЕНЫ сдаёт, готовится... После будет в СТРОЮ!! А насчёт нового раздела - опять ДЕМОВЕРСИЯ - без возможности свёртывания проги, и она теряется среди окон - приходится сворачивать все открытые окна, чтоб её найти... сырая демка... А ещё, на наш форум мало людей ходит так, что не скоро кто ответ напишит - ещё нужно найти того, кому это понадобится... В суботу сделаю крутую рекламу форуму - уже нашёл афигенный способ! Скоро нас будет много!!

Damien: Надеюсь... что нас будет много...

TiberiyLTim: То, что будит нас много или мы распадёмся на единици или мелкие разрозненные кучки-говнючки - зависит целиком и полностью от нас - от того способны ли мы оценивать и ценить мнения каждого из участников, сможем ли вести конструктивный диалог, сможем ли не обижаться на замечания соратников, испавляться, и очень важное - смоГём ли мы делать что-либо вместе, нужноли, целисообразно ли наше объединение. Но на этот последний подвопрос я хочу ответить сам - в любом случае целисообразно, ведь мы общаемся и развиваемся, учимся взоимодействовать и получать от этого много много новых и интересных впечатлений... Я рад что мы вместе - это очень положительный факт и я неподдельно рад общению с вами товарищи!



полная версия страницы