Форум » Офф Топ! » Журнал FPS выпуск первый » Ответить

Журнал FPS выпуск первый

Darkgamewizard: Создан новый интересный журнал под названием FPS выпуск первый. Изначально был создан как офф-лайн журнал для поклонников гейм мейкера и создания игр, но есть также некоторые интересные туториалы и обзоры! Я оффициальный дилер этого журнала, в общем читайте и обсуждайте этот номер в этой теме. Может быть кто-нибудь даже захочет сам что-нибудь в него написать и если главный редактор не передумает во второй номер могут попасть ваши сатьи, а пока в общем про второй номер уже всё запланированно и новых сатей в него не предвещается, но все равно кто знает! http://slil.ru/25450706

Ответов - 11, стр: 1 2 All

TiberiyLTim: Очень даже неплохо. Мне понравилось.

Вик: Вот залил этот журнал на свой сайт - http://gamecreating.3dn.ru/load/7-1-0-5 Думаю так будет более удобнее и правильнее. В следующий раз, парняги, заливайте сразу на наш сайт ваш следующий номер - ему там самое место, да и скачивать удобнее. Вот прямая ссылка - http://gamecreating.3dn.ru/load/0-0-0-5-20

Darkgamewizard: Спасибо Вик! Уже в конце месяца выйдет новый номер!


Gecko: Что-то ссылка не пашет... Да и нет такого сайта http://gamecreating.3dn.ru/

dark half: Мне тоже журнал понравился. Первый номер получился хоть и маленьким, но достаточно интересным. Есть правда одно замечание. В обзоре программы Yod'm 3D написано: Все вы, вероятно, уже слышали о графических наворотах вышедшей в прошлом году операционной системы Windows Vista, а именно — о знаменитом интерфейсе Aero Glass, прилагаемом ко всем версиям, кроме Home Basic. Aero дает пользователю интересную возможность осматривать Рабочий стол в трехмерном режиме, поворачивая его как заблагорассудится. В висте вроди бы нет такого. Эта функция из композитного оконного менеджера Compiz Fusion в линуксе.

Gecko: Ну, я лично опыта работы в Висте не имел, но читал в другом журнале. Если что не так, уж извиняйте!

Gecko: Вот, нашел. Журнал "Мой друг компьютер" №6 за май 2007, цитирую: На Linux реализованы отличные трехмерные столы Xgl (X over openGL), Beryl и другие. А стало быть, козырь Windows Vi - графический интерфейс Aero Glass - бит. Причем бит основательно! Хваленый Aero Glass из возможностей трехмерности реализует разве что "посмотреть сбоку/сверху/снизу". Но, например, тот же Xgl создает эффекты полной эластичности окон...

dark half: Gecko писал: Ну, я лично опыта работы в Висте не имел Я тоже висту в глаза не видел и не собираюсь. Но все на что способен хвалёный Aero описано на сайте Microsoft. А в привёденной тобой цитате из журнала как-раз и написано что трехмерный стол реализован в linux, а не в висте. Перечитай внимательно цитату.

TiberiyLTim: dark half пишет: Я тоже висту в глаза не видел Парни, посмотрите! Установите себе на машину VirtualBox (бесплатный эмуль PC) и прям в окне XP установите любую операционку и протестируйте/посмотрите. А журнал хорош, очень даже. Я не думаю, что он легко делается, и поэтому без новых сил он может загнуться или оставаться на одной ступени из номера в номер. Поэтому, всегда призываю всех талантливых, а главное - упорных, присоединяться к нам в TOF. Будет сложно, примыкайте к нам. Ну а так, пока в журнале нет ничего того, что я не знал - в общих чертах всё известно, а подробностей FPS предлагает мало - такие краткие обзорчики движков... Нравится общий вид журнала - опрятно. Всегда поддерживаю такие начинания.

Gecko: Я не думаю, что он легко делается FPS делается довольно легко Трудно не впасть в перечисление тех самых "подробностей". Я задумал журнал как наш ответ зарубежным "MarkUp", "Game Makers Data Magazine" и т.д., поэтому он представляет собой отнюдь не альманах малопонятной рядовому читателю технической литературы, а просто небольшой универсальный дайджест, который каждому будет приятно почитать на досуге. Я не гарантирую стопроцентную надежность информации, ибо пишу на уровне собственной осведомленности (как и было в случае с пресловутым Aero ).



полная версия страницы