Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить

Реставрация 8-16-битных игр

TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

Darkgamewizard: Или это мне так запомнилось. Вроде бы при прыжке слева на спрайте персонажа иногда появляются черные полосы

TerryBogard: Дошел в "Valis SYD" на "Sega MD" до последнего босса и увидел Как это Valis стоит? Чего-то не пойму. В "GGX Advance" ("GB Advance") на иконке Potemkin есть голова, а изображении в полный рост (только при выборе бойца) ее нет.

TiberiyLTim: 1 - так и задумано. 2 - не понял.


Cool-Spot: TerryBogard, ты к разрабам обращайся

Darkgamewizard: TiberiyLTim пишет: 2 - не понял. Он имеет ввиду, что у героя по какой-то странной причине не нарисовали голову в изображении, а в маленькой иконке голова нарисована

TerryBogard: Жаль, а моя идея была классной

Cool-Spot: Какая идея?



полная версия страницы