Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить
Реставрация 8-16-битных игр
TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.
TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д. В МК3 таких глюков полно. например, можно пустить самонаводящуюся ракету Сектором, затме сделать фаталити - во время фаталки попадет ракета по противнику... и т.д. и т.п. Таких фишек лично я в свё время делал столько...
cari: Заметил что то вроде глюка в игре Disney's Aladdin Нужно понять глюк ли это или реально так задумано разрабами. Если гдлюк то нужно исправить!
TiberiyLTim: А что там?
cari: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом
TiberiyLTim: cari пишет: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом Таких колонн много или одна? Если бы ты умел делать оригинальные скрины, то было бы проще разглядеть.
cari:
cari: Помоему всё и на том видно было
TiberiyLTim: Скорее всего это так и должно быть, типа камень за штукатуркой.
Darkgamewizard: По-моему графических багов много было в игре Contra Force (NES)
TiberiyLTim: какие, навпример?
полная версия страницы