Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить

Реставрация 8-16-битных игр

TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д. В МК3 таких глюков полно. например, можно пустить самонаводящуюся ракету Сектором, затме сделать фаталити - во время фаталки попадет ракета по противнику... и т.д. и т.п. Таких фишек лично я в свё время делал столько...

cari: Заметил что то вроде глюка в игре Disney's Aladdin Нужно понять глюк ли это или реально так задумано разрабами. Если гдлюк то нужно исправить!

TiberiyLTim: А что там?


cari: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом

TiberiyLTim: cari пишет: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом Таких колонн много или одна? Если бы ты умел делать оригинальные скрины, то было бы проще разглядеть.

cari:

cari: Помоему всё и на том видно было

TiberiyLTim: Скорее всего это так и должно быть, типа камень за штукатуркой.

Darkgamewizard: По-моему графических багов много было в игре Contra Force (NES)

TiberiyLTim: какие, навпример?



полная версия страницы