Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить

Реставрация 8-16-битных игр

TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

cari: Таких игр много, но какая из них достойна реставрации.

TiberiyLTim: cari пишет: Таких игр много, но какая из них достойна реставрации. давай перечисли - будем выбирать...

Taura Aino: Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение???


TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение??? не... это и так легендарная игра, а все её минусы - часть её атмосферы.

Taura Aino: Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать. идея может и нашла бы своё продолжение, но она относится к модернизации особеностей движка... а мы тут думаем о реставрации графики в первую очередь, поэтому немного не в тему.

cari: Taura Aino Нам нужно рестоврировать те игры которые не сильно известны. А зачем так сказать внедрять свои руки и так в хорошую игру.

Taura Aino: Тогда как насчёт реставрации звуков, точнеее их добавления, в игру Time Diver Eon Man на NES. Я её только сегодня нарыл. Играть довольно-таки интересно - геймплей качественно проработан, графика супер, но звуков вообще почти нет - игра словно немая, поэтому со временем угнетает. Если бы добавить на холостой удар, прыжок и стрельбу врагов хотя бы - вообще бы здорово вышло!! Да и вряд ли эта игра столь известна - к тому же это только prototype. Как идея???? Вот ссылка на ром: Time Diver Eon Man

Taura Aino: Ладно, если не годится, то дальше буду по графике рыться.

cari: Taura Aino Скорее добавить музу в этой игре ещё проблемотичнее чем подправить НГ т.к тут придёться внедрять новый код. а в НГ всего навсего его править.

TiberiyLTim: возможно изменить имеющиеся элементы... - за добавление каких-то вещей я бы не стал браться. Т.к. проще новую игру замутить, чем кардинально переработать имеющуюся.

Taura Aino: Тогда буду дальше искать что-нибудь ПОДХОДЯЩЕЕ. Сам я игры не взламывал, потому и не знал что проще, извиняюсь.

TiberiyLTim: В общем, пока не будем кидаться на проекты, попытаемся отсеять игры с багами (графическими в первую очередь). Вот сегодня с братом срубились в Риск на СМД. Выпало много незначительных, но ляпов. Пока сделал скрин одного: Во время перехода с карты на карту, на некоторых странах есть лишний цвет, что говорит о небрежной закраске. Пока не смотрел что там к чему (тупо времени нет), но что-то мне подсказывает что Риск пережат конкретно. Позже глянем. Остальные багги позже. Ну и с других игр сюда постим картинки с багами – после будем разбираться с имеющимися вариантами, думать, что можно сделать.

cari: Руки чешутся начать))))

TiberiyLTim: North & South на NES Вот несколько скринов, показывающих проблему. Суть в том, что Фишки игроков, флаги и другие элементы почему-то не имеют свойства прозрачности, хотя было бы правильно там использовать прозрачный фон. Из-за того, что он не прозрачный, а просто под цвет карты, спрайты с таким свойством просто закрывают собой линии границ, объекты - не красиво смотрится. Скрины:

cari: думаю это будет попроше подправить чем придыдущее

TiberiyLTim: Risk SMD Ещё несколько скринов по Риску. Выясняется, что игра вообще делалась кривыми руками - очень небрежно. Это не все скрины. Монголия. Обратите внимание на букву "O" - что это за точки? Далее ещё небрежные заступы, которые мигают при переходе с карты на карту. __________ Позже будет скрин одной очень нелепой ошибки, которую допустили разработчики - пока чет не получается ещё раз создать ситуацию, чтобы сделать скрин и сейв. На днях сделаю.

cari: Вот ещё один глюк как видно когда они мелькают то остаються чёрные цятки от шляп.

cari: Vse nemnogo slognee 4em mi dumali, tut prosto kuski kart ne dorisovani. s persom toje slojno, ya na4al pravit mapu

cari: уже поправил на мапевсё, почти всё что можно через тайловый редактор сделать. теперь возможно придёться задействовть хекс.

TiberiyLTim: да, там не так легко, как кажется на первый взгляд. Но возможно.

TiberiyLTim: А вот и обещанный баг из Риска: Скрин: Архив - http://slil.ru/26173828 Это баг игры Risk на SMD. В архиве сейв: Risk (U) [!].gs0 Смоделирована ситуация, где захватив Розового Игрока, Красный Игрок получает от 5 карт к имеющимся четырем, накапливая 9 карт – ситуация противоречащая игре. Для ROM-файла: Risk (U) [!] И скриншот: Risk (U) [!] Как показано на скриншоте, баг заключается в том, что в игре возможна ситуация, которая не продуманна разработчиками, а именно – перебор карт больше 8 штук. В игре продуманно так: Игроки могут накапливать карты не более 5 штук. А когда стает 5, то и им дается ход, игра их заставляет использовать 3 карты, т.к. из 5 имеющихся обязательно должна совпасть играбельная комбинация (3 одинаковых или 3 разных). И как бы тем самым игрок с пятью картами, использовав 3, остается с двумя, завоёвывает другого игрока и получает максимум 4 карты, прибавив которые своим, у него будет не более 6. Продуманно, что на экране может разместиться 8 карт (если больше, то карты будут залазить друг на друга – такая ситуация как бы не может быть). Но если, имея 4 карты, игрок захватит игрока, к которому должен перейти следующий ход и у оного тоже 4 карты, то оказывается, что тому игроку уже начислили пятую карту (чего не должно быть, раньше перехода хода)! Тем самым, захватив игрока с 4 картами (+ 1, которой не должно было быть у него до перехода к нему хода), имея у себя 4 карты, вы получаете 9 карт, что не согласованно и не предусмотрено разработчиками. Отсюда следует баг: Т.к. карты не должны были накапливаться более 8 штук, 9 штук на экране не вмещаются. При этом игра не зависает, а просто отображает карты в обрезанном неприемлемом виде. Предположения насчет исправления бага: Если баг возникает из-за того, что завоевываемой стороне раньше времени дается пятая карта, то данную ситуацию можно исправить тем, что переместить начисление карты непосредственно после завершения хода пред стоящего игрока и дать её вместе с ходом.

cari: Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже. http://slil.ru/26175130 В этом роме исправлена практически вся карта.

TiberiyLTim: cari пишет: Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже. http://slil.ru/26175130 В этом роме исправлена практически вся карта. Сервер - юг? Сейчас гляну.

cari: Вот выкладываю отчёт по замеченным глюкам в игре North… Извиняюсь за качество скринов но какие есть. Цифрами на них отмечены номера глюков. И так начнём. Экран заставки где 0. при анимирывание персонажа появляется лишняя точка (пиксель другого цвета), которая обведена. Экран с надписью север юг 1. На флаге США замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть 2. На персонаже явно присутствует другой цвет 3. 4. На флаге замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть 5. На флаге не тот цвет который должен быть 6. На чемодане с надписью GO не должно быть этих углов они по идее должны быть прозрачными 7. Просто не красивый элемент. Для сравнение можно зайти в версию J и глянуть как оно должно быть (жалкая попытка изобразить объём которого по идее не должно быть)

Darkgamewizard: Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво.

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво. Да там вообще много где графика перенесена коряво.

Darkgamewizard: иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает.

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает. На СМД версия МК, понятно, УРЕЗАННАЯ по сравнению с Аркадной версией. Насчет кадров - для Сега ЦД анимация плавнее - там точно такой же МК как просто на СМД, но больше кадров анимации, благодаря чему она на много плавнее.

Darkgamewizard: В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д.

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д. В МК3 таких глюков полно. например, можно пустить самонаводящуюся ракету Сектором, затме сделать фаталити - во время фаталки попадет ракета по противнику... и т.д. и т.п. Таких фишек лично я в свё время делал столько...

cari: Заметил что то вроде глюка в игре Disney's Aladdin Нужно понять глюк ли это или реально так задумано разрабами. Если гдлюк то нужно исправить!

TiberiyLTim: А что там?

cari: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом

TiberiyLTim: cari пишет: На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом Таких колонн много или одна? Если бы ты умел делать оригинальные скрины, то было бы проще разглядеть.

cari:

cari: Помоему всё и на том видно было

TiberiyLTim: Скорее всего это так и должно быть, типа камень за штукатуркой.

Darkgamewizard: По-моему графических багов много было в игре Contra Force (NES)

TiberiyLTim: какие, навпример?

Darkgamewizard: Или это мне так запомнилось. Вроде бы при прыжке слева на спрайте персонажа иногда появляются черные полосы

TerryBogard: Дошел в "Valis SYD" на "Sega MD" до последнего босса и увидел Как это Valis стоит? Чего-то не пойму. В "GGX Advance" ("GB Advance") на иконке Potemkin есть голова, а изображении в полный рост (только при выборе бойца) ее нет.

TiberiyLTim: 1 - так и задумано. 2 - не понял.

Cool-Spot: TerryBogard, ты к разрабам обращайся

Darkgamewizard: TiberiyLTim пишет: 2 - не понял. Он имеет ввиду, что у героя по какой-то странной причине не нарисовали голову в изображении, а в маленькой иконке голова нарисована

TerryBogard: Жаль, а моя идея была классной

Cool-Spot: Какая идея?



полная версия страницы