Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить

Реставрация 8-16-битных игр

TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

TiberiyLTim: возможно изменить имеющиеся элементы... - за добавление каких-то вещей я бы не стал браться. Т.к. проще новую игру замутить, чем кардинально переработать имеющуюся.

Taura Aino: Тогда буду дальше искать что-нибудь ПОДХОДЯЩЕЕ. Сам я игры не взламывал, потому и не знал что проще, извиняюсь.

TiberiyLTim: В общем, пока не будем кидаться на проекты, попытаемся отсеять игры с багами (графическими в первую очередь). Вот сегодня с братом срубились в Риск на СМД. Выпало много незначительных, но ляпов. Пока сделал скрин одного: Во время перехода с карты на карту, на некоторых странах есть лишний цвет, что говорит о небрежной закраске. Пока не смотрел что там к чему (тупо времени нет), но что-то мне подсказывает что Риск пережат конкретно. Позже глянем. Остальные багги позже. Ну и с других игр сюда постим картинки с багами – после будем разбираться с имеющимися вариантами, думать, что можно сделать.


cari: Руки чешутся начать))))

TiberiyLTim: North & South на NES Вот несколько скринов, показывающих проблему. Суть в том, что Фишки игроков, флаги и другие элементы почему-то не имеют свойства прозрачности, хотя было бы правильно там использовать прозрачный фон. Из-за того, что он не прозрачный, а просто под цвет карты, спрайты с таким свойством просто закрывают собой линии границ, объекты - не красиво смотрится. Скрины:

cari: думаю это будет попроше подправить чем придыдущее

TiberiyLTim: Risk SMD Ещё несколько скринов по Риску. Выясняется, что игра вообще делалась кривыми руками - очень небрежно. Это не все скрины. Монголия. Обратите внимание на букву "O" - что это за точки? Далее ещё небрежные заступы, которые мигают при переходе с карты на карту. __________ Позже будет скрин одной очень нелепой ошибки, которую допустили разработчики - пока чет не получается ещё раз создать ситуацию, чтобы сделать скрин и сейв. На днях сделаю.

cari: Вот ещё один глюк как видно когда они мелькают то остаються чёрные цятки от шляп.

cari: Vse nemnogo slognee 4em mi dumali, tut prosto kuski kart ne dorisovani. s persom toje slojno, ya na4al pravit mapu

cari: уже поправил на мапевсё, почти всё что можно через тайловый редактор сделать. теперь возможно придёться задействовть хекс.



полная версия страницы