Форум » Ромхакинг » Реставрация 8-16-битных игр » Ответить

Реставрация 8-16-битных игр

TiberiyLTim: В общем, суть: Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное. Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть. Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий. Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

cari: Таких игр много, но какая из них достойна реставрации.

TiberiyLTim: cari пишет: Таких игр много, но какая из них достойна реставрации. давай перечисли - будем выбирать...

Taura Aino: Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение???


TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение??? не... это и так легендарная игра, а все её минусы - часть её атмосферы.

Taura Aino: Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать.

TiberiyLTim: Taura Aino пишет: Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать. идея может и нашла бы своё продолжение, но она относится к модернизации особеностей движка... а мы тут думаем о реставрации графики в первую очередь, поэтому немного не в тему.

cari: Taura Aino Нам нужно рестоврировать те игры которые не сильно известны. А зачем так сказать внедрять свои руки и так в хорошую игру.

Taura Aino: Тогда как насчёт реставрации звуков, точнеее их добавления, в игру Time Diver Eon Man на NES. Я её только сегодня нарыл. Играть довольно-таки интересно - геймплей качественно проработан, графика супер, но звуков вообще почти нет - игра словно немая, поэтому со временем угнетает. Если бы добавить на холостой удар, прыжок и стрельбу врагов хотя бы - вообще бы здорово вышло!! Да и вряд ли эта игра столь известна - к тому же это только prototype. Как идея???? Вот ссылка на ром: Time Diver Eon Man

Taura Aino: Ладно, если не годится, то дальше буду по графике рыться.

cari: Taura Aino Скорее добавить музу в этой игре ещё проблемотичнее чем подправить НГ т.к тут придёться внедрять новый код. а в НГ всего навсего его править.



полная версия страницы