Форум » Геймкриэйтинг » Игра квест на SMD » Ответить

Игра квест на SMD

TiberiyLTim: И так, в этот раздел закрыт доступ всем кроме: TiberiyLTim, dark half, CARI, Djeraldo. И так мы собрались делать игру для СЕГИ при помощи мейкера для текстовых квестов. Начнём?!

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TiberiyLTim: В принципе нужно разобраться с языком - как порусски писать в проге и всё, пока. Далле нужен будет сценарий и художник, музыкант. Решить нужно кто что умеет. и т.д.

dark half: Я перерисовал шрифт в файле FONT.CHR Качать здесь http://slil.ru/24420419 Закидываете его в папку gincs_v0.52\example\others\ В папке со скриптами что нить переделываете под русский язык и игра будет на русском. Единственная проблема это то, что русский язык не работает когда надо что-нибудь выбрать в игре (ну например куда идти). Там почему-то отображается пустая строка.

TiberiyLTim: У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста: Игра Краткий обзор сценария: Акт 1 (задействован 1 персонаж + 1 речь + 1 бой) На экране перед героем появляется вооружённый стражник города. Но это не просто стражник – это командир городской стражи. С ним можно общаться. Из разговоров с ним можно понять, что это за город, кто вы такой, кто он такой и т.п. Но в конце он говорит что вы бандит и должны сдаться. Но тут возникает выбор сдаться или по сопротивляться – сразиться с ним. Если сдадитесь переход в Акт 2, если будите драться, то в любом случае проиграете и перейдёте в Акт 2. Акт 2 (задействовано 3 персонажа + 3 речи + 2 боя + 2 помещения) Вы находитесь в темнице. Вас арестовали и кинули в камеру, где как и вы сидят бандиты и рецидивисты. По камере можно перемещаться и общаться с любым из заключённых. Там три зека. Каждый из них вам поведает о своей истории. Их расположение к вам будет зависеть от вашего первого акта. Двое из них: Хитор и Тором – будут активны в зависимости от вашего поведения в первом акте. Если вы сдались, то к вам будет лоялен Хитор, а если подрались то Тором. Но так же там будет третий Нормир, он не зависит ни от каких действий. Он с вами будет только разговаривать и ни как не влияет на сюжет. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Тором – толстый силач боец. Нормир – обычный гражданин города, укравший редис у своего соседа. Линия 1. Хитар. Он поведает вам, что он вместе с Торомом друзья и они члены братства честных разбойников Линия 2 Тором. Он так же скажет вам о братстве порядочных разбойников. У одного из этих двух персонажей вы узнаете, что есть чел, который живёт там то там то. После вы найдёте в камере за кирпичами отмычку и откроете дверь камеры. Тут спящий стражник перед глазами. Его надо всеч по голове голыми руками, и взять у него меч. На шум прибегает ещё один страж – бой. Победив его, продвигаетесь по коридору и Акт II закончен. Акт III Наш персонаж едет к челу о котором говорили Хитар или Тором. Продолжение следует (пока в стадии обдумки)… ПЕРСОНАЖИ С УЧЁТОМ СЦЕНАРИЯ!! Персонажи: (не менее 10) Персонажи должны быть стилизованы под древность (средние века, рыцари и пр.). Каждый персонаж должен соответствовать своему образу: злодей – злой, отвратительный, хитрый (умный); добрый – простой, добродушный, симпатичный (красивый) и т.д. Все персонажи должны быть нарисованы во весь рост. Список: 0.Главный герой – во весь рост стоя. (можно побольше – ведь это глав. Герой – чем больше его изображений – тем больше симпатий) Его вообще лучше научиться рисовать хорошо и уметь нарисовать под любым ракурсом. Молодой парень лет 18, но очень сильный и умный. Телосложение – среднее. Оружие будет меняться. 1.Действ. Лицо 1 по сюжету – начальник городской стражи – должен быть рыцарь. Сильный, хитрый, злой, но он любит поболтать. Возраст – 30 лет, телосложение – мощное. Тяжёлая броня. Оружие при себе двуручный эксклюзивный меч – большой и грубый. Поза стоя. Имя придумать надо. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 2.Дейтсв. Лицо 2 по сюжету – один из трёх заключенных камеры, куда вас посадит начальник стражи. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Его нужно нарисовать в лежащем положении – он в камере лежит на сене и ехидничает… Возраст – 45 лет, телосложение – хилое, слабое… Оружие при себе в эпизоде – не имеет. Одежда простолюдинская – изодранные лохмотья. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 3. Действ. Лицо 2 по сюжету - второй рецидивист в камере. Тором – толстый силач боец. Добродушный. Одежда простолюдинская – лохмотья. Возраст – 45 лет. Оружие при себе в эпизоде не имеет. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 4. Третий персонаж в камере – имя - ____. Он выглядит на вид – 60 лет. Старик в лохмотьях. Поза – сидячий на корточках. Он не имеет ни какого значения для прохождения сценария, но с ним можно пообщаться и узнать много информации. (второстепенный) Больше не встретится по сюжету. 5. Стража. Чел охраняющий камеру. Лет 20. В слабой броне и доспехах с мечём и треугольным щитом. В эпизоде спит на посту. Поза – стоя опёршись на стену. 6. Стража 2. Вид такой же как, и у выше описанного. По сюжету прибегает и сражается с героем во время побега из тюрьмы. Поза стоячий в боевой позиции. Побег проходит и тут заканчивается Акт II. В дальнейшем, игрок попадёт в лагерь разбойников, о котором ему рассказывали зеки в тюрьме. Там в лагере ему будут давать задания, а так же будет продолжаться дальнейшая ветка сюжета, в конце которой герой должен будет решить основную задачу. Вот только нужен художник нормальный.


TiberiyLTim: Мне сейчас пришла в голову идея как нам опробовать свои силы не затягивая время и не напрягая мозг до плавления. А именно сделать игру попроще, где не нужно будет много и хорошо рисовать, не нужно будет сильно парить голову на счёт локаций и прочих составных игры. Но зато сделать игру популярной и главное играбельной. Моя идея состоит в следующем: сделать игру типа "РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ" - играли?! Суть в следующем: Мы играем за молодого человека, который работает, например, разносщиком почты по домам. И по долгу службы ему приходится разносить почту симпатичный и одиноким молодым и не очень (разным) девушкам. На карте показана карта района, на которой изображены помеченные дома, куда нужно раносить почту. И даётся выбор в какой дом сначала пойти. Приходим в один дом там хозяйка просит кое-что передать своей подружке, если мы выполняем задание, она становится более лояльнее и запускает в дом на чашку кофе. А там уже даётся возможность её оазвести или получить оплевуху. То есть игра будет содержать эротические картинки. Картинки могу я сделать - обработаю разные эротические фотки как нужно - так чтобы было несколько видов - одетая, раздетая, разные позы и т.п. - в общем, нормально будет. Сама игра будет построена на диалогах - нужно с точки зрения женской психологии построить диалоги - какие слова девушкам там нравятся (у каждой будет свой характер) и если игрок будет выбирать верные пути диалога, то он добъётся победы. и т.д. как идея?!

TiberiyLTim: Вот описание прикольной игры данного типа (описание не моё - с книжки): JO GUEST IN "THE MILK ROUND" РЕШЕНИЕ Итак, Вы вместо своего дружбана по его настойчивым уговорам согласились заняться разносом молочка по домам, пока дружбан мощно оттягивается в Испании со своей корягой. Пошловатый дружбан перед отъездом дал Вам прозрачный намек, что поручаемое Вам на время высокоинтеллектуальное и доходное занятие может принимать весьма неожиданные обороты. Займемся поиском этих НЕОЖИДАННЫХ оборотов. Итак, куда сначала податься нашему сексуальному гиганту? Не будем затруднять себя в выборе домов и дней, чтобы не перенапрячь скудные мозги нашего героя. В одном из домов живет некто "Jo Guest" (Cosy Thatch Rise, 7). Так как наш герой не лишен последних остатков своего могучего разума, то, сравнив имя хозяина (или хозяйки - черт разберется в этих английских именах) с названием игры, он просто обязан заметить некоторое сходство. Поплетемся в этот домик в субботу (Saturday - необходимые дни указаны в последней колонке в книге в виде сокращений - Sat, Sun, ...) и обнаружим там миловидную скромницу, которая пригласит Вас в дом на чашечку кофЭ. Когда Вам предложат избавиться от "этой дурацкой униформы", не надо снимать фуражку, пиджак и все остальные причиндалы - для быстроты дела просто расстегните ширинку. После этого Вас попросят закрыть входную дверь, чтобы приступить к милым утехам. Однако стоило Вам отвернуться и пойти закрывать дверь, как (ох уж эти коварные женщины!) Вы получите удар ломом (табуреткой, вазой - кому что больше нравиться) по башке, после чего окажитесь в полной отключке (и с расстегнутой ширинкой) и очухаетесь лишь в местной больнице, где Вам сообщат, что Вы оказались жертвой нападения местной воришки (правда, вырубает народ она в первый раз), которая шастает по домам по уик-эндам и которая так замечательно выдала себя за хозяйку, на что Вы и попались (что, право, вполне естесственно - ведь Вы разносите молоко в первый раз и никого из заказчиков в лицо не знаете). Какое глубокое вникание в сюжет, а! Просто сам себе удивляюсь. Ну что ж, осталось найти эту мерзкую женщину и показать ей, на что способны Советские мужики. Эта задача требует напрячь ВСЕ наше скудное воображение. В книжке можно заметить, что все жильцы заказывают молоко в субботу или воскресенье - т.е. в свои выходные, и лишь в одном доме (Warmwell Road, 10) заказывают молоко в понедельник (Monday), что говорит о том, что хозяин интенсивно работает весь уик-энд и дает себе расслабон лишь к понедельнику. Чувствуете нить сюжета? Прям детектив! Итак, это обстоятельство подозрительно особенно в связи с работой нашей коварной воришки также по уик-эндам. Что делать, направим наши стопы к подозрительному домику в понедельник с бутылочкой парного молочка в руке. Ба! Знакомые все лица! Наша гадючка действительно живет здесь. Честный гражданин тут же позвал бы полицию и прищучил эту двуличную женщину, но Ваш необузданный темперамент (сразу видно - хачик!) и гибкое отношение к закону позволяет пойти на сделку с совестью. Тем более, что и девица обещает больше ни-ни, ни в коем разе, если Вы ее простите. Простим? Ну так, хули думать! Дальше полагайтесь на свои мозги, которые требуются только для того, чтобы раздеться в нужном порядке......... P.S. У меня есть маленькие (жутко маленькие) сомнения, что из двух с лишним мегабайт этой игры можно вытянуть что-нибудь еще.

dark half: У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста Мне этот сценарий больше нравится.

TiberiyLTim: dark half У меня вопрос. Вот я поэкспирементировал немного... Заменил графику... но там некоторые цвета не отображаются, то есть как на картинки используется палитра - она явно не с рисунка. И ещё,как ты редактировал файл шрифта. И что делать с тем, что выбор не отображает русские символы?!

dark half: Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать. но там некоторые цвета не отображаются У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).

TiberiyLTim: dark half пишет: Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать. Просто там используется ТОЛЬКО английская раскладка шрифта. То есть там нужно сделать следующее. Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.) Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву. А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр... Понимаешь?! dark half пишет: У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано). А я пользовался другими прогами... Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?! ________ Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?! _________ Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!

dark half: То есть там нужно сделать следующее. Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.) Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву. А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр... Понимаешь?! Я это и имел ввиду, когда говорил что нужно занятся ромхакингом. Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?! На сайте http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html Там надо сначала установить GTK+ для твоей версии винды, а потом устанавливать сам Gimp. Правда весит это все 13mb. А так Gimp это просто бесплатный аналог фотошопа. Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?! На сайте http://pascalorama.com/ Редактор называется MVSTracker Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?! Рисую я не очень хорошо. Хотя могу попробовать. Но всё же художник не помешал бы. А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать?

TiberiyLTim: dark half пишет: MVSTracker Покопался у себя в архивах... оказалось, что он у меня давно скажен =)) dark half пишет: А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать? Я чуток пробовал на NES... но особо не получалось... гляну что там на сегу как...

cari: прочту сценарии и отпишусь

cari: мне первое больше нравится, только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=(

TiberiyLTim: cari пишет: только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=( Есть. Обрати внимание в демке там нужно взять в домике КЛЮЧ, пойти в пещеру и там его применить. То есть нет как такового иныентаря, но есть образное блокирование и активизация тех или иных путей сценария. То есть мы можем реализовать, что например ДВЕРЬ закрыта - ты к ней подходишь - там НЕТ ВАРИАНТА "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Но мы в комнате видим КЛЮЧ - выбираем из пункта "ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ" - тепрь, додойдя к двери, у нас появился вариант "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Мы открываем дверь и проходим дальше. Ясно?!

TiberiyLTim: dark half НИКОМУ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ ИГРУ И ПРО ЭТОТ ВИГ И ПРОЧЕЕ. ЗАЧЕМ ТЫ РАСПРОСТРАНЯЕШЬСЯ?! Спокойно без лишнего пафоса и афиш!

cari: вот сюжетик написал, но он неполный стоит ли продолжать? Сюжет игры развивается в 1850 году на территории Румынии. Наш герой со своей младшей сестрой путешествует на поезде с целью по больше узнать о таинственных пропажах людей в этой стране. I АКТ Наш герой просыпается в своём купе и видит перед собой систру которая уже давно проснулась и что то читает. Надпись на книги “Граф Дракула”. Можно поговорить с сестрой на счёт того что она читает. Разговор будет выглядеть примерно так. - Что читаешь. - Да, вот книжку о вампире. - Ну и как есть что то интересное. - Да так страшновато немного, всё таки это было на самом дели. - Ты веришь в эту чушь, это же всё выдумки автора. - Ну не скажи всё таки откуда то взялось же это поверие. - Может быть, может быть. На этом их диалог заканчивается. На дальнейшее попытки поговорить с сестрой она будет отвечать: - Отстань, я читаю. Теперь наш герой должен выйти из купе и пойти погулять по вагону. Проходя рядом с двумя людьми он подслушивает разговор из которого узнаёт что эти два человека едут из какой то деревни и один из этих людей ранен каким то непонятным существом. Далее к нашему герою подходит проводник и говорит: - Идите в своё купе скоро будет остановка, не рекомендовала бы я вам на ней выходить. - Почему. В ответ наш герой услышит только вздох. Наш герой возвращается в своё купе и говорит своей систре: - Ну и странные же тут люди живут. - Ты должен понять что мы находимся в другой стране где совершенно другие обычая и приметы. Тут всё по-другому. После этого диалога состав останавливается. Наш герой говорит сестре: - Оставайся в купе и некуда не выходи. А я пойду погляжу что там на станции - Это с какой ещё стати, ты старше меня всего на два года, я уже выросла и не нуждаюсь в твоей опеки. - Пойми я за тебя волнуюсь, помни что кроме тебя у меня никого нет. После чего наш герой выходит и захлопывает дверь в купе. Наш герой выходит на платформу станции и видит стоящею старушку продающею чеснок. Он подходит к ней и говорит: - Бабуля, а что это ты продаёшь? - Чеснок, бери парочку, недорого. - Наколь он мне. Наш герой разворачивается и хочет уйти. Тут он чувствует как его что то схватила за руку. Он поворачивается и видит что его держит за руку эта старушка. Она протягивает к нему своё дряхлую руку и даёт ему какую-то веешь и говорит: - Бери это амулет моего отца, мне он уже не к чему а тебе может пригодится, я все равно уже старая. У нашего героя есть выбор брать амулет или небрать.

dark half: Тим, с чего ты взял что я кому то говорил? Я даже не собираюсь кому либо рассказывать. cari, тоже интересный сценарий. Продолжать однозначно стоит имхо.

cari: чем я сейчас и занимаюсь.

cari: Может быть для музы попробовать MVS multimedia convert тока я не могу найти где его скачать=(

TiberiyLTim: cari пишет: Может быть для музы попробовать MVS multimedia convert тока я не могу найти где его скачать=( Если он у тебя есть, то нажми там ABOUT или REEDME и посмотри дом. страничку. Он у тебя есть?! И с чего он конвертирует из Mid в nvs?!

cari: Нет нету я в инете тока название нашёл. а где скачать нет=(

TiberiyLTim: dark half А это не ты на право и налево раздаёшь ценные линки - http://bit16.info/showthread.php?t=1569 Не спеши выдавать всё всем. Тебе они за это не скажут спасибо, тем более бит16 =)) _________ Давайте подумаем над МУЗЫКОЙ (как её делать) и над ГРАФИКОЙ (кто будет рисовать), а так же нужно ещё тренироваться в написании скрипта. dark half Ты хорошо понял скрипт?!

dark half: Да ладно Тим, может побольше будет народа программирующих под smd. Я же не говорил что мы собрались делать игру. Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий. В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться.

TiberiyLTim: dark half пишет: может побольше будет народа программирующих под smd. Тогда это для нас станет скучным занятием, как понимаешь. dark half пишет: Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий. Думаешь, что лучше будет сначала сделать скриптовую основу с текстом, а потом добавить графику и музыку?! Так в принципе можно, благо добавить это - вставить строчку. В принципе множно. dark half пишет: В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться. Я сегодня тоже это мельком глянул... там что-то с закрытием/открытием локаций... тоже буду разбираться...

dark half: Думаешь, что лучше будет сначала сделать скриптовую основу с текстом, а потом добавить графику и музыку?! Графику можно рисовать по мере написания скрипта. А музыку точно нужно делать после всего остального, так чтобы она отражала атмосферу игры.

TiberiyLTim: В принципе, я уже разобрался как там писать скрипт, как делать графику, компилировать и т.п. Только с музой загвоздки - нигде нет музыки и непонятно, как она делается в этом MVS треккере, который не сохраняет в формате MVS, что странно.

dark half: Сохраняет он в этом формате. У меня получалось свою музыку в игру вставлять. Завтра, как у компа буду, напишу как это сделать.

cari: а сейчас у чего у мобилки?

dark half: Ага, с оперы мини.

cari: О объясни и мне как оперой мини пользоватся? а то у меня что то не получается ну это в личку не будем тут тему засорять. или в асю

TiberiyLTim: dark half пишет: Сохраняет он в этом формате. У меня получалось свою музыку в игру вставлять. Завтра, как у компа буду, напишу как это сделать. И ещё расскажи как в треккере вообще делать мелодию... а то у меня даже не играет ничего.

dark half: Итак, запускаем MVSTracker (у меня версия 0.6с). В правом верхнем углу жмём кнопку "Edit". В появившемся окне жмём "Load". Вместе с программой должны быть инструменты (файлы с расширением *.ins). Выбираем какой либо инструмент и закрываем окно с заголовком "Instrument Editor". Далее в АНГЛИЙСКОЙ раскладке клавиатуры нажимая нижний ряд клавиш (т.е. ZXCVBN и т.д.) получаем ноты. После написания музыки жмём "File -> Export MVS0..." Музыка сохраняется в формате *.bin , после чего переименовываем получившийся файл в файл с расширением *.mvs и вставляем его в игру. Надеюсь разберётесь..

TiberiyLTim: dark half пишет: у меня версия 0.6с у меня 0.6b - я давно качал эту прогу... нужно обновить... Насчёт твоего описания - я немогу саму мелодию сделать - нажимаю ZXCVBN - но она не проигрывает - просто так... - у меня там только цыфры жмутся меняя строчки, а так ничего кроме цифр не работает - ни Z ни X - ничего. что за х. Нифига не понял всеравно - как так сделать чтобы с чистого листа мелодлия играла?

cari: неможем написать значит надо гдето украсть. но где?

dark half: там когда нажимаешь Z должна в колонке Track 1 появится буква C (это нота до), жмёшь X появляется D (нота ре) и т.д. только раскладка клавиатуры должна быть английская. Если ни чего не появляется кликни мышкой ниже слова Track 1, должен появится черный квадрат и после этого вводи.

cari: http://www.consolemul.com/utilitaires.php?machine=18 что то что может помочь нам с музой

TiberiyLTim: Всё. Научился делать мелоди... с этим чёрным квадратом всё тупил... в общем на мелоче застрял оказалось. dark half Всё мелоди для игр будем сами пробовать писать. Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем.

TiberiyLTim: cari пишет: http://www.consolemul.com/utilitaires.php?machine=18 что то что может помочь нам с музой MGD2MVS ??? А что это за формат - MGD

cari: хз. нашёл у кого спросит. я в конкурсе не смогу учавствовать, слуха нет

TiberiyLTim: Может быть, что есть конверторы из MID в MGD... А дальше бы из MGD в MVS... =))) cari пишет: слуха нет У меня тоже нет. Но я попробую что-нибудь сочинить =)))

dark half: Вот нашел ещё один трекер http://www.spritesmind.net/_GenDev//forum/viewtopic.php?t=125 Правда не знаю чем он может нам помочь, т.к. он в формат MVS не сохраняет.

TiberiyLTim: dark half пишет: Вот нашел ещё один трекер http://www.spritesmind.net/_GenDev//forum/viewtopic.php?t=125 Правда не знаю чем он может нам помочь, т.к. он в формат MVS не сохраняет. Это что-то типа турбосаунда на Спектруме... И сохраняет она в для нас бесполезных форматах... Эта прога действительно нам не нужна.

dark half: Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем. Вот моя http://slil.ru/24519195 Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики. Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал.

TiberiyLTim: dark half пишет: Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики. Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал. Очень даже неплохо!

dark half: Привет всем. :) Сейчас пишу с мобильника, так как компа пока что нет и не будет до сентября. Я хотел спросить: будем игру делать всетаки или нет? Если будем то у меня и вам небольшие просьбы: 1) опишите как вы представляете главных героев (я их попробую нарисовать на бумаге, потом куда нибудь закину на сайт) 2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда, я почитаю и может что придумаю еще. Просто у меня сейчас свободного времени много, вот я и подумал что можно заняться игрой.

TiberiyLTim: dark half ПРИВЕТ! dark half пишет: 2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда Там текста на порядочную брошюрку. Я проверил на ошибки только половину. У меня времени нет... Если тебя устроит, то я могу тебе предложить на половину проверенный сюжет. dark half пишет: 1) опишите как вы представляете главных героев Завтра что-нибудь накидаю, хотя я особо не художник. =))

dark half: Кидай текст какой есть, только весь, я исправлю если что.

TiberiyLTim: dark half вот - http://www.tim007.com/temp/sujet_CARI_v01.rar (там я исправил и отредактировал примерно 50%. Посмотри, и по возможности так же сделай - отредактируй до более божеского вида)

dark half: Тим мне бы в .txt, у меня телефон doc не читает. И желательно в zip, rar хоть и открывает но распаковывать не хочет, файл получается пустой.

TiberiyLTim: dark half пишет: Тим мне бы в .txt, у меня телефон doc не читает. И желательно в zip, rar хоть и открывает но распаковывать не хочет, файл получается пустой. хорошо. Просто я ещё цветом выделял для большей понятности. *txt в zip - http://www.tim007.com/temp/Sujet_CARI.zip

dark half: Спасибо. Я вот перечитал сейчас начало и мне пришла мысль что было бы клево сделать данный квест графическим (что нибудь по типу сеговского скуби ду), мне он что-то плохо представляется в качестве текстового. Но графический наверно будет нам не по силам. Вы так и не написали как представляете себе главных героев. И еще: как по вашему, игра должна быть веселой или мрачной? Под "веселостью" я тут имею ввиду что-либо наподобие Broken Sword'а или того же скуби ду. Ну а мрачные всякие ужастики.

cari: Скорей всего мрачный. Да графичиский было бы не плохо.

TiberiyLTim: cari пиши как представляешь героев. Ты же автор сюжета - тебе виднее. ---------- А игра и будет графическая, просто там картинка не интерактивная будет, и события текстом описываться будут. СкубиДу - это от 3-его лица. А у нас что из глаз главного героя (от первого лица) будет?!

dark half: Можно от первого лица, можно от третьего.

cari: надо от того от которого поинтересней Наверное лучше от первого страшнее будет но надо делать так как легче. Героя я предстовляю также как и вы=) так что как предстовляешь так и малюй=)

TiberiyLTim: В таких играх не имеет значения от какого лица будет картинка... можно в разных эпизодах по-разному.

dark half: Вот первый вариант героини www.darkhalf.narod.ru/girl_01.jpg Я попробую нарисовать еще разных, а потом можно будет выбрать какая больше подходит.

cari: На туалетной бумаге рисовал=) Вообщем неплохо получается, давай твари.

dark half: Не, не на туалетной. Просто бумагу пока что нашел только темную какую-то. Кстати может лучше время действия в игре перенести в настоящее время? А то проблем много будет, с тем же поездом например.

cari: можно но будет не так страшно и интересно.

dark half: Мне кажется что там и так не будет особо страшно.

cari: Ну хоть чучуть.

TiberiyLTim: dark half скет получился очень красиво. Героиня симпатишная будет =))) Если переносить в настоящее, то не совсем то будет... в смысле сценарий менять нужно будет, ведь там на древности основано много...

dark half: Просто проблем много. Как выглядит поезд, особенно внутри? Какая одежда у героев должна быть? И вы уверены что в 19 веке из России в Румынию (или как она называлась тогда) ходили поезда?

cari: тогда только дороги основываться начинались, можно перенести чуть поближе 18 какойто

TiberiyLTim: dark half пишет: вы уверены что в 19 веке из России в Румынию (или как она называлась тогда) ходили поезда? Нет. Может быть герои сели на маршрут по стране... а до этого они может морем плыли. В Румынии уже были внутренние ЖД во времена графа Дракулы...

dark half: Допустим так, а что делать с оформлением самого поезда?

TiberiyLTim: dark half пишет: Допустим так, а что делать с оформлением самого поезда? Ну ты что, издеваешься что ли?! Должен знать как оно выглядит! В кино постоянно показывают. В Шерлоках Холмсах, в Пурпуль Пуаро, мисис Риплс и прочих детективах на старый английский манер... Вспомни! Ты должен это видеть когда-то... В общем, интерер там практически тайкой же как и сейчас - купе с двумя койками (раньше было 2, а не 4 как сейчас) оббитые коричневой кожей или какимнибудь материалом такого типа... столи... ну всё как и сегодня. вот ссылки: http://www.kraftwerk.ru/cgi-bin/main.pl?menu=1_24_5 http://www.salon.ru/article.plx?id=3966 ТАМ есть картинки!!!!!!!!

cari: шторки под старину....... вообщем что то придумай. дискавери посмотри там часто что то про поезда показывают

dark half: Ссылки после посмотрю на компе, с телефона на них ничего не разобрать. А дискавери посмотреть не могу - телевизора у меня нет.

cari: вообще?

dark half: Вообще. Уже три года без телевизора живу и как-то он мне особо не нужен. Смотреть его абсолютно не хочется.

TiberiyLTim: dark half пишет: Вообще. Уже три года без телевизора живу и как-то он мне особо не нужен. Смотреть его абсолютно не хочется. Ты сейчас дома? Что-то компа рядом нет, телика тоже... В принципе телик и я сейчас редко смотрю... новости только 1 раз в день, а так у компа или на рыбалке. =))

dark half: Я сейчас у родителей в деревне живу до сентября. Комп в городе остался (я там в институте учусь), вот там телевизора нет у меня. У родителей телек есть, но каналов мало - кабельного естественно нет. P.S. Я тут свою денди нашел, надо будет поиграть как-нибудь если она еще работает. Сто лет не играл на реальной приставке. Сейчас очень жалею что сегу в свое время продал.

TiberiyLTim: Да... я тоже в своё время продал 4 денди, сломал 2, затем купил 3 сеги из них сломал одну, а остальные продал. Последню продал в 2003 году со всем картриджами, которые поштучно не продал (30 шт) и со всеми книгами и каталогами (9 шт). Сейчас жалею... и отдал бы те 1000 рублей чтобы мне вернули хотя бы книги... =))

dark half: А у меня как-раз и остались от сеги три книги.

TiberiyLTim: повезло =))

cari: может отсканишь как дома будешь?

dark half: Я наконец то добрался до компа.. TiberiyLTim, я смотрю ты уже на сайте выложил инфу о игре.. может рано ещё? Ну ладно раз выложил пусть наверно будет. Я тут рисунок девки отсканировал (брать по прежнему адресу http://darkhalf.narod.ru/girl_01.jpg ), так что лучше на сайте тогда рисунок измени (я ужаснулся когда увидел на компе то что я фоткал через телефон, сразу стало понятно почему cari говорил что я словно на туалетной бумаге рисовал :)) Правда сама девка мне до сих пор не очень нравится, кривовато нарисована (особенно глаза). Да и на моё представление главной героини не очень подходит. Больше у меня ничего нарисовать не получилось пока к сожалению.

TiberiyLTim: dark half пишет: TiberiyLTim, я смотрю ты уже на сайте выложил инфу о игре.. может рано ещё? Ну ладно раз выложил пусть наверно будет. Вдруг к нам придёт художник - я там и написал, чтобы помощь кто предложил... если что. да поймдёт образ девахе... Нужно сценарий обрататывать - исправлять ошибки и неточности и делать игру пока без рисунков, а посля дополним...

dark half: Да, художники совсем бы не помешали.. Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца.

TiberiyLTim: dark half пишет: Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца. да-да, мы и придумаем... после того как разберёмся с основной линией. Хорошо. Там нужно придумать МИНИ ИГРУ!!! Мини игра заключается в следующем: бабка задает загадку. Если на загадку ответить верно, то герой получит амулет. Пойдёт?! _________ Я вообще подумал, что в игру мы сделаем такие мини игры - побольше... я даже в голове держу пару идей... но это сделаю туда когда будет основная линия в игре готова.

cari: мне идея понравилась.

TiberiyLTim: Last_AntiHero: Доброго, Тим! Увидал у вас в шестом TOF'е объявление, что ваша команда ищет художника для безымянного квеста на SMD. У меня есть друг (VIK), которому я рассказал про это объявление (тоже художник-любитель). Его это очень заинтересовало. К сожалению у него проблемы со связью, так что пока он выходит в инет через мой ПК. Какие требования к рисунку, стилю, (все-таки придется ориентироватся на ограниченные возможности SMD), объем работ, сюжет и пр.? Как сможешь сообщи. dark half Ты исправил сюжет на грам. ошибки? Принимать художника?

TiberiyLTim: ответил ему: Привет! У нас есть одна основная линия сюжета, которая пока не проверена до конца на наличие косяков и недочётов. Чуть позже основная ветвь будет подкорректирована и доведена до ума. А после, к основной ветви будут прибавляться (писаться) дополнительные разветвления сюжета. Типа, если бы герой не сделал того-то, а сделал другое… Отсюда следует, что основа (сюжет и квесты) пока ещё вовсе не готовы. Рисовать же нужно иллюстрации по сюжету. Работа художника пока невозможно. Можно будет начать, когда доделаем хотя бы основную линию сюжета. Это будет, думаю, в близком будущем (не я эти сейчас занимаюсь). Если твой друг не передумает, то как понадобится (и будут для этого все условия – сюжет), он начнёт рисовать. Если не передумает конечно. Рисунки нужны будут в разрешении – максимум 320 на 240 (можно уменьшить с любого размера и в 15-16 цветов 1 картинка (на каждой своя палитра). Цвета так же можно конвертнуть – уменьшить. Так что особо никаких особенностей нет. Только игра про древность (времена Дракулы) – нужно знать как рисуются поезда (интерьер тоже) тех времён, одежда и прочие атрибуты. Я скажу другим участникам проекта, и если что – скажу, где можно пообщаться (открою доступ в скрытую тему у нас на форуме, где и есть обсуждение).

dark half: Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен. Кстати нужно было в журнал и на сайт положить исправленную версию моего рисунка, я в этой теме раньше ссылку давал.

TiberiyLTim: dark half пишет: Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен. Если ты не будешь ничего делать, то художник будет не нужен. Добейте этот сценарий на конец.

VIC: Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение.

cari: идея то хорошая но трудноосушествимая=(

dark half: VIC, если ты это сможешь сделать на текущем движке, то пожалуйста. У меня вообще идея написать для этой игры свой движок. Только для этого потребуется много времени..

TiberiyLTim: VIC пишет: Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение. Идея хорошая. Но у нас движок очень сильно ограниченный. Вкратце введу тебя в курс о характеристиках движка: 1. Двиг работает с изображениями не более 16 цветов. 2. Изображения могут быть не более 320 на 240 пикселей. 3. Изображения не анимируются. 4. Переход от картинки к картинке происходит по нажатию кнопки. 5. Музыка поддерживается сеговского формата MVS (любой сложности без wav-семплов). 6. Музыка может сменяться месте с картинкой (или не меняться на протяжении нескольких). 7. Поддерживается текст (как английский, так и русский). Это так чтобы тебе ясно стало, чем мы ограничены. ________ Идея насчёт КОМИКСОВ. Я думаю, что можно взять за стиль КОМИКС (будет выглядеть красиво). Ты рисуешь в этом стиле?! Аниме можно… dark half если текст (диалоги персонажей) обыграть как графику в виде комиксных "облачек", то можно сказать у нас решена проблема с не переводящимся текстом. А Сюжетные ветки (слова рассказчика) можно показывать в трее, там где и выбор ссылок на диалогах. Вроде бы, неплохо.

cari: ну так что проект загнулся???=((((

TiberiyLTim: cari пишет: ну так что проект загнулся???=(((( похоже.

TiberiyLTim: чуть позже возможно что-то сделаем... у меня есть идейка как сделать логичесткую игру на этом двиге...



полная версия страницы