Форум » Геймкриэйтинг » Игра квест на SMD » Ответить

Игра квест на SMD

TiberiyLTim: И так, в этот раздел закрыт доступ всем кроме: TiberiyLTim, dark half, CARI, Djeraldo. И так мы собрались делать игру для СЕГИ при помощи мейкера для текстовых квестов. Начнём?!

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TiberiyLTim: В принципе нужно разобраться с языком - как порусски писать в проге и всё, пока. Далле нужен будет сценарий и художник, музыкант. Решить нужно кто что умеет. и т.д.

dark half: Я перерисовал шрифт в файле FONT.CHR Качать здесь http://slil.ru/24420419 Закидываете его в папку gincs_v0.52\example\others\ В папке со скриптами что нить переделываете под русский язык и игра будет на русском. Единственная проблема это то, что русский язык не работает когда надо что-нибудь выбрать в игре (ну например куда идти). Там почему-то отображается пустая строка.

TiberiyLTim: У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста: Игра Краткий обзор сценария: Акт 1 (задействован 1 персонаж + 1 речь + 1 бой) На экране перед героем появляется вооружённый стражник города. Но это не просто стражник – это командир городской стражи. С ним можно общаться. Из разговоров с ним можно понять, что это за город, кто вы такой, кто он такой и т.п. Но в конце он говорит что вы бандит и должны сдаться. Но тут возникает выбор сдаться или по сопротивляться – сразиться с ним. Если сдадитесь переход в Акт 2, если будите драться, то в любом случае проиграете и перейдёте в Акт 2. Акт 2 (задействовано 3 персонажа + 3 речи + 2 боя + 2 помещения) Вы находитесь в темнице. Вас арестовали и кинули в камеру, где как и вы сидят бандиты и рецидивисты. По камере можно перемещаться и общаться с любым из заключённых. Там три зека. Каждый из них вам поведает о своей истории. Их расположение к вам будет зависеть от вашего первого акта. Двое из них: Хитор и Тором – будут активны в зависимости от вашего поведения в первом акте. Если вы сдались, то к вам будет лоялен Хитор, а если подрались то Тором. Но так же там будет третий Нормир, он не зависит ни от каких действий. Он с вами будет только разговаривать и ни как не влияет на сюжет. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Тором – толстый силач боец. Нормир – обычный гражданин города, укравший редис у своего соседа. Линия 1. Хитар. Он поведает вам, что он вместе с Торомом друзья и они члены братства честных разбойников Линия 2 Тором. Он так же скажет вам о братстве порядочных разбойников. У одного из этих двух персонажей вы узнаете, что есть чел, который живёт там то там то. После вы найдёте в камере за кирпичами отмычку и откроете дверь камеры. Тут спящий стражник перед глазами. Его надо всеч по голове голыми руками, и взять у него меч. На шум прибегает ещё один страж – бой. Победив его, продвигаетесь по коридору и Акт II закончен. Акт III Наш персонаж едет к челу о котором говорили Хитар или Тором. Продолжение следует (пока в стадии обдумки)… ПЕРСОНАЖИ С УЧЁТОМ СЦЕНАРИЯ!! Персонажи: (не менее 10) Персонажи должны быть стилизованы под древность (средние века, рыцари и пр.). Каждый персонаж должен соответствовать своему образу: злодей – злой, отвратительный, хитрый (умный); добрый – простой, добродушный, симпатичный (красивый) и т.д. Все персонажи должны быть нарисованы во весь рост. Список: 0.Главный герой – во весь рост стоя. (можно побольше – ведь это глав. Герой – чем больше его изображений – тем больше симпатий) Его вообще лучше научиться рисовать хорошо и уметь нарисовать под любым ракурсом. Молодой парень лет 18, но очень сильный и умный. Телосложение – среднее. Оружие будет меняться. 1.Действ. Лицо 1 по сюжету – начальник городской стражи – должен быть рыцарь. Сильный, хитрый, злой, но он любит поболтать. Возраст – 30 лет, телосложение – мощное. Тяжёлая броня. Оружие при себе двуручный эксклюзивный меч – большой и грубый. Поза стоя. Имя придумать надо. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 2.Дейтсв. Лицо 2 по сюжету – один из трёх заключенных камеры, куда вас посадит начальник стражи. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Его нужно нарисовать в лежащем положении – он в камере лежит на сене и ехидничает… Возраст – 45 лет, телосложение – хилое, слабое… Оружие при себе в эпизоде – не имеет. Одежда простолюдинская – изодранные лохмотья. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 3. Действ. Лицо 2 по сюжету - второй рецидивист в камере. Тором – толстый силач боец. Добродушный. Одежда простолюдинская – лохмотья. Возраст – 45 лет. Оружие при себе в эпизоде не имеет. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету. 4. Третий персонаж в камере – имя - ____. Он выглядит на вид – 60 лет. Старик в лохмотьях. Поза – сидячий на корточках. Он не имеет ни какого значения для прохождения сценария, но с ним можно пообщаться и узнать много информации. (второстепенный) Больше не встретится по сюжету. 5. Стража. Чел охраняющий камеру. Лет 20. В слабой броне и доспехах с мечём и треугольным щитом. В эпизоде спит на посту. Поза – стоя опёршись на стену. 6. Стража 2. Вид такой же как, и у выше описанного. По сюжету прибегает и сражается с героем во время побега из тюрьмы. Поза стоячий в боевой позиции. Побег проходит и тут заканчивается Акт II. В дальнейшем, игрок попадёт в лагерь разбойников, о котором ему рассказывали зеки в тюрьме. Там в лагере ему будут давать задания, а так же будет продолжаться дальнейшая ветка сюжета, в конце которой герой должен будет решить основную задачу. Вот только нужен художник нормальный.


TiberiyLTim: Мне сейчас пришла в голову идея как нам опробовать свои силы не затягивая время и не напрягая мозг до плавления. А именно сделать игру попроще, где не нужно будет много и хорошо рисовать, не нужно будет сильно парить голову на счёт локаций и прочих составных игры. Но зато сделать игру популярной и главное играбельной. Моя идея состоит в следующем: сделать игру типа "РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ" - играли?! Суть в следующем: Мы играем за молодого человека, который работает, например, разносщиком почты по домам. И по долгу службы ему приходится разносить почту симпатичный и одиноким молодым и не очень (разным) девушкам. На карте показана карта района, на которой изображены помеченные дома, куда нужно раносить почту. И даётся выбор в какой дом сначала пойти. Приходим в один дом там хозяйка просит кое-что передать своей подружке, если мы выполняем задание, она становится более лояльнее и запускает в дом на чашку кофе. А там уже даётся возможность её оазвести или получить оплевуху. То есть игра будет содержать эротические картинки. Картинки могу я сделать - обработаю разные эротические фотки как нужно - так чтобы было несколько видов - одетая, раздетая, разные позы и т.п. - в общем, нормально будет. Сама игра будет построена на диалогах - нужно с точки зрения женской психологии построить диалоги - какие слова девушкам там нравятся (у каждой будет свой характер) и если игрок будет выбирать верные пути диалога, то он добъётся победы. и т.д. как идея?!

TiberiyLTim: Вот описание прикольной игры данного типа (описание не моё - с книжки): JO GUEST IN "THE MILK ROUND" РЕШЕНИЕ Итак, Вы вместо своего дружбана по его настойчивым уговорам согласились заняться разносом молочка по домам, пока дружбан мощно оттягивается в Испании со своей корягой. Пошловатый дружбан перед отъездом дал Вам прозрачный намек, что поручаемое Вам на время высокоинтеллектуальное и доходное занятие может принимать весьма неожиданные обороты. Займемся поиском этих НЕОЖИДАННЫХ оборотов. Итак, куда сначала податься нашему сексуальному гиганту? Не будем затруднять себя в выборе домов и дней, чтобы не перенапрячь скудные мозги нашего героя. В одном из домов живет некто "Jo Guest" (Cosy Thatch Rise, 7). Так как наш герой не лишен последних остатков своего могучего разума, то, сравнив имя хозяина (или хозяйки - черт разберется в этих английских именах) с названием игры, он просто обязан заметить некоторое сходство. Поплетемся в этот домик в субботу (Saturday - необходимые дни указаны в последней колонке в книге в виде сокращений - Sat, Sun, ...) и обнаружим там миловидную скромницу, которая пригласит Вас в дом на чашечку кофЭ. Когда Вам предложат избавиться от "этой дурацкой униформы", не надо снимать фуражку, пиджак и все остальные причиндалы - для быстроты дела просто расстегните ширинку. После этого Вас попросят закрыть входную дверь, чтобы приступить к милым утехам. Однако стоило Вам отвернуться и пойти закрывать дверь, как (ох уж эти коварные женщины!) Вы получите удар ломом (табуреткой, вазой - кому что больше нравиться) по башке, после чего окажитесь в полной отключке (и с расстегнутой ширинкой) и очухаетесь лишь в местной больнице, где Вам сообщат, что Вы оказались жертвой нападения местной воришки (правда, вырубает народ она в первый раз), которая шастает по домам по уик-эндам и которая так замечательно выдала себя за хозяйку, на что Вы и попались (что, право, вполне естесственно - ведь Вы разносите молоко в первый раз и никого из заказчиков в лицо не знаете). Какое глубокое вникание в сюжет, а! Просто сам себе удивляюсь. Ну что ж, осталось найти эту мерзкую женщину и показать ей, на что способны Советские мужики. Эта задача требует напрячь ВСЕ наше скудное воображение. В книжке можно заметить, что все жильцы заказывают молоко в субботу или воскресенье - т.е. в свои выходные, и лишь в одном доме (Warmwell Road, 10) заказывают молоко в понедельник (Monday), что говорит о том, что хозяин интенсивно работает весь уик-энд и дает себе расслабон лишь к понедельнику. Чувствуете нить сюжета? Прям детектив! Итак, это обстоятельство подозрительно особенно в связи с работой нашей коварной воришки также по уик-эндам. Что делать, направим наши стопы к подозрительному домику в понедельник с бутылочкой парного молочка в руке. Ба! Знакомые все лица! Наша гадючка действительно живет здесь. Честный гражданин тут же позвал бы полицию и прищучил эту двуличную женщину, но Ваш необузданный темперамент (сразу видно - хачик!) и гибкое отношение к закону позволяет пойти на сделку с совестью. Тем более, что и девица обещает больше ни-ни, ни в коем разе, если Вы ее простите. Простим? Ну так, хули думать! Дальше полагайтесь на свои мозги, которые требуются только для того, чтобы раздеться в нужном порядке......... P.S. У меня есть маленькие (жутко маленькие) сомнения, что из двух с лишним мегабайт этой игры можно вытянуть что-нибудь еще.

dark half: У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста Мне этот сценарий больше нравится.

TiberiyLTim: dark half У меня вопрос. Вот я поэкспирементировал немного... Заменил графику... но там некоторые цвета не отображаются, то есть как на картинки используется палитра - она явно не с рисунка. И ещё,как ты редактировал файл шрифта. И что делать с тем, что выбор не отображает русские символы?!

dark half: Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать. но там некоторые цвета не отображаются У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).

TiberiyLTim: dark half пишет: Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать. Просто там используется ТОЛЬКО английская раскладка шрифта. То есть там нужно сделать следующее. Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.) Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву. А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр... Понимаешь?! dark half пишет: У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано). А я пользовался другими прогами... Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?! ________ Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?! _________ Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!

dark half: То есть там нужно сделать следующее. Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.) Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву. А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр... Понимаешь?! Я это и имел ввиду, когда говорил что нужно занятся ромхакингом. Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?! На сайте http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html Там надо сначала установить GTK+ для твоей версии винды, а потом устанавливать сам Gimp. Правда весит это все 13mb. А так Gimp это просто бесплатный аналог фотошопа. Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?! На сайте http://pascalorama.com/ Редактор называется MVSTracker Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?! Рисую я не очень хорошо. Хотя могу попробовать. Но всё же художник не помешал бы. А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать?



полная версия страницы