Форум » Геймкриэйтинг » Технология создания игр на SMD » Ответить

Технология создания игр на SMD

TiberiyLTim: Недавно сделал электронную книженцию на SMD - http://tim007.com/SMDROM/ArtMoney.zip из работы над которой стало ясно, что наш движок всё-таки отображает не все 320 на 240 пиксела, а 320 на 224, т.к. выдаётся картинка с отступом от верха 8 пикселей и от низа 8 пикселей, а между ними отображается загруженная картинка, а если она больше 224 пикселя по высоте, то всё что больше НЕ отображается. Я так же разработал код, который позволяет делать АНИМАЦИЮ!!! Пока особо не испытывал, но с помощью данной анимации и специального кода, получается сделать даже РОЛИК - мультфильм с быстрой сменой кадров (которое пока не регулируется). Я даже мог бы применить данный опыт в самой игре. Можно делать анимированные сцены - типа сделал действие - картинка ожила, например: поговорил с человеком, а он после этого ушёл в сторону или что-то типа того. Попробую замутить анимацию для примера чуть позже.

Ответов - 18, стр: 1 2 All



полная версия страницы