Форум » Геймкриэйтинг » Технология создания игр на SMD » Ответить

Технология создания игр на SMD

TiberiyLTim: Недавно сделал электронную книженцию на SMD - http://tim007.com/SMDROM/ArtMoney.zip из работы над которой стало ясно, что наш движок всё-таки отображает не все 320 на 240 пиксела, а 320 на 224, т.к. выдаётся картинка с отступом от верха 8 пикселей и от низа 8 пикселей, а между ними отображается загруженная картинка, а если она больше 224 пикселя по высоте, то всё что больше НЕ отображается. Я так же разработал код, который позволяет делать АНИМАЦИЮ!!! Пока особо не испытывал, но с помощью данной анимации и специального кода, получается сделать даже РОЛИК - мультфильм с быстрой сменой кадров (которое пока не регулируется). Я даже мог бы применить данный опыт в самой игре. Можно делать анимированные сцены - типа сделал действие - картинка ожила, например: поговорил с человеком, а он после этого ушёл в сторону или что-то типа того. Попробую замутить анимацию для примера чуть позже.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

cari: или например губы двигаются когда говорит. Обрашение ко всем у кого есть доступ в этот раздел. Не распространять информацию другим непод каким предлогом.

TiberiyLTim: cari пишет: или например губы двигаются когда говорит. нет, анимация вот именно что включается между действиями (между выбором вариатов ответа). А если сделать что при выборе вариантов ответа, то с пунктами выбора получаются глюки. ну там посмотрим....

TiberiyLTim: Сделал небольшую анимацию... получилось фигова-то. После загружу на сайт и дам ссылку чтобы посмотреть. там ещё мелодию я сделал на трекере - тоже послухаете. Пока так потихому продвигаемся. А сюжет, как я понял, все напроч закинули?? Где исправленный? Наверно, если я не сделаю, то никто не сделает... =))


cari: я мого исправить, но я думал этим занимается дарк халф

dark half: я мого исправить, но я думал этим занимается дарк халф Не, я этим не занимаюсь. Я пока ни чем не занимаюсь, но хочу написать свой квестовый движок для сеги (аля The Scratches или что-нибудь подобное). Я чего-то не горю желанием делать игру на gincs'е. По-моему нужно делать что-нибудь нормальное сразу или вообще ничего не делать. В данный момент сможете расписать как вы представляете себе эту игру?

TiberiyLTim: dark half пишет: Не, я этим не занимаюсь. Я пока ни чем не занимаюсь, но хочу написать свой квестовый движок для сеги (аля The Scratches или что-нибудь подобное). Сможешь?

dark half: Сможешь? хз, но попробую..

TiberiyLTim: Вот мой эксперимент - http://www.tim007.com/SMDROM/ANIMA.zip анимация и музыка. только это не совсем удачно получилось... но гляньте.

cari: меня пугает вот что, это её размер. если почти метр весит такая маленькая демка то сколько будет весить игра=(

TiberiyLTim: cari пишет: меня пугает вот что, это её размер. если почти метр весит такая маленькая демка то сколько будет весить игра=( там 39 кадров - 39 картинок - 800 кб. Я думаю, что игра полюбе не должна привышать сеговского стандарта - 4 метра. Поэтому 200 картинок, думаю, влезит = > нормально всё. На 200картинок можно много чего сделать.

cari: ну если влезит то всё ок

cari: какого разрешения картинки нам нужны?

cari: а всё понял, а сколько цветов?

TiberiyLTim: cari пишет: а всё понял, а сколько цветов? В ТОФ#8 есть же статья - читай. 16 цветов - одна картинка. На каждую картинку своя палитра. 320 на 224 - максимум.

cari: А как эту картинку переделать так что бы она для проги подходила, а то у меня что то не выходит?

TiberiyLTim: сначало конвертишь в 16-цветную, затем, 16-картинку сохраняешь как 256-цветную в PCX формате, вроде.

cari: а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?

TiberiyLTim: cari пишет: а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где? размер там не указывается. Какой размер будет - такой и отобразится. Рисунок отображается скриптом: #loadbkg ris0 ris0 - название рисунка. Вот примерный скрипт по сладшоу по нажатию кнопки: :0 #loadbkg ris0 + !1; CT 1 /i :1 + #loadbkg ris1 !2; CT 2 !0; CT 0 /i :2 + #loadbkg ris2 !1; CT 1 !3; RESET /i :3 + #loadbkg ris3 #progcall main /i - нажатие кнопки + - текст до выбора варианта действия. По нажатию кнопки исчезает и показываются варианты действия. !1; CT 1 - вариант действия Вообще, смотри исходный код, который поставляется с программо демку. Там всё понятно.



полная версия страницы