Форум » Геймкриэйтинг » Технология создания игр на SMD » Ответить

Технология создания игр на SMD

TiberiyLTim: Недавно сделал электронную книженцию на SMD - http://tim007.com/SMDROM/ArtMoney.zip из работы над которой стало ясно, что наш движок всё-таки отображает не все 320 на 240 пиксела, а 320 на 224, т.к. выдаётся картинка с отступом от верха 8 пикселей и от низа 8 пикселей, а между ними отображается загруженная картинка, а если она больше 224 пикселя по высоте, то всё что больше НЕ отображается. Я так же разработал код, который позволяет делать АНИМАЦИЮ!!! Пока особо не испытывал, но с помощью данной анимации и специального кода, получается сделать даже РОЛИК - мультфильм с быстрой сменой кадров (которое пока не регулируется). Я даже мог бы применить данный опыт в самой игре. Можно делать анимированные сцены - типа сделал действие - картинка ожила, например: поговорил с человеком, а он после этого ушёл в сторону или что-то типа того. Попробую замутить анимацию для примера чуть позже.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

cari: ну если влезит то всё ок

cari: какого разрешения картинки нам нужны?

cari: а всё понял, а сколько цветов?


TiberiyLTim: cari пишет: а всё понял, а сколько цветов? В ТОФ#8 есть же статья - читай. 16 цветов - одна картинка. На каждую картинку своя палитра. 320 на 224 - максимум.

cari: А как эту картинку переделать так что бы она для проги подходила, а то у меня что то не выходит?

TiberiyLTim: сначало конвертишь в 16-цветную, затем, 16-картинку сохраняешь как 256-цветную в PCX формате, вроде.

cari: а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?

TiberiyLTim: cari пишет: а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где? размер там не указывается. Какой размер будет - такой и отобразится. Рисунок отображается скриптом: #loadbkg ris0 ris0 - название рисунка. Вот примерный скрипт по сладшоу по нажатию кнопки: :0 #loadbkg ris0 + !1; CT 1 /i :1 + #loadbkg ris1 !2; CT 2 !0; CT 0 /i :2 + #loadbkg ris2 !1; CT 1 !3; RESET /i :3 + #loadbkg ris3 #progcall main /i - нажатие кнопки + - текст до выбора варианта действия. По нажатию кнопки исчезает и показываются варианты действия. !1; CT 1 - вариант действия Вообще, смотри исходный код, который поставляется с программо демку. Там всё понятно.



полная версия страницы