Форум » Геймкриэйтинг » Конкурс на насписание статьи » Ответить

Конкурс на насписание статьи

TiberiyLTim: Стартовал первый конкурс от портала GameCreating.org.ru Конкурс проводится на тему «Уроки создания игр» по дисциплине «написание статей и уроков» - от участников требуется статья-урок, соответствующая требованиям и условиям конкурса. Дата окончания конкурса 25 ноября 2008 года. Планируется вознаграждение трёх и более победителей призами на тему «создание игр». Более подробнее о конкурсе и его условиях вы можете узнать с официальной страницы -> http://gamecreating.org.ru/index/0-7

Ответов - 7

Gecko: У них что, фантазия на нуле? Нет, я конечно, не против, даже наоборот - молодцы - но: конкурсов на такую тему я встречал как минимум уже трижды. Или они решили идти по стопам "предков" - www.gamecreating.ru? Это я чисто с позиции потенциального участника. Никто не задавался вопросом, почему разного рода любительские конкурсы вызывают у людей мало интереса? И дело отнюдь не в призах - скромности или отсутствия оных. Я считаю, в большей степени - из-за банальщины темы. Чисто неинтересно в очередной раз писать на тему типа "Как создать игру". Все равно, что в школе каждый раз в сентябре пишут сочинение "Как я провел лето" - всех это достает до крайности и на литературное творчество особо не вдохновляет. Вот если бы не просто "Уроки создания игр", а "Философия компьютерных игр", "Игры и жизнь", "Игры - искусство XXI века" - вот это было бы свежо, оригинально, и вообще здорово. Нам, как разработчикам, пора отходить от концепции "игра = код+графика+звук", актуальным должно быть: "игра = научный проект + произведение искусства + музыка души". Это и будет переходом к осознанию чего-то нового, что подтолкнет разработчиков, пусть даже начинающих, на создание великих шедевров.

TiberiyLTim: Gecko пишет: "Философия компьютерных игр", "Игры и жизнь", "Игры - искусство XXI века" Это уже не так в тему сайта. Это актуально на просто игровых сайтах.

Gecko: Так я это и имею в виду! Настоящим вызовом будет раскрыть темы, подобные этим, с точки зрения не геймера, а разработчика! Проще говоря, разработчик должен знать, к чему стремиться, какие выбирать приоритеты, что есть игра вообще с философской точки зрения. Дело в том что способов "Как создать игру" существует великое множество - этому не учат, этому учатся самостоятельно. А чему бы действительно стоило поучить геймдевелоперов, так это чувству гармонии и баланса, этическим идеалам. А то развелось больно много кровавых шутеров без смысла и логики, и совсем нет игр красивых, добрых.


TiberiyLTim: АНа оф.сайте же на форумеобсуждали предстоящий (тестовый) этот конкурс. Там принимались все пожелания, даже тему предлагали форумчане. Вот жаль, что ты свои идеи не подсказал тогда, а сейчас имеем то что имеем - первый (тестовый) конкурс.

Gecko: Да это я так, в качестве "вечно всем недовольного сноба". Для первого раза, думаю, сойдет. Кстати, что подразумевается под "тестовым"?

TiberiyLTim: Gecko пишет: Кстати, что подразумевается под "тестовым"? там же написано: Конкурс является прогонным, поэтому на нём планируется протестировать схему дальнейших конкурсов от нашего портала, поэтому тема, условия, призы и прочие составные конкурса весьма условные. Но данный конкурс будет неплохим опытом, который поможет нашему порталу проводить подобные мероприятия в будущем с более четкими условиями и ценными вознаграждениями.

Gecko: Понятно. Кстати, это объясняет и заурядность темы :)



полная версия страницы