Форум » Геймкриэйтинг » GINCS (SMD-конструктор игр) » Ответить

GINCS (SMD-конструктор игр)

TiberiyLTim: Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha). GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе. СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8 GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года. Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

TiberiyLTim: Скорпион пишет: А как ваще его запустить? А его не запускают, интерфейса нет, если ты об этом Скрипт пишется в блокноте, затем включается билдер для компиляции.

Shich: Зацените что у меня получилось с GINCS Old Ship

TiberiyLTim: Shich пишет: Зацените что у меня получилось с GINCS Old Ship О, отлично! Сейчас скачал, запустил, посмотрел... завтра поиграю... ща поздно. А ты в курсе, что можно использовать картинки 320x224 пикселей, например, для создания красивого окна для текста? И мне показалось, что графику можно было более щадяще оптимизировать к 16-ти цветам.


cari: Shich пишет: Зацените что у меня получилось с GINCS Old Ship Прикольная гама, радует что из лего) Сам давным-давно хотел из лего квест сделать, но так руки и не дошли.

TiberiyLTim: "Ъ" используется как "Ь". Прошел игру - короткая и малоходовая - как демка вполне неплохо получилось! Запостил о ней тут, чтобы кто-то ещё погамал =)) Музыку сам писал или как-то конвертировал? Формат там, конечно, ужасный.

Shich: Спасибо за критику и PR. Ъ и Ь действитеьно перепутал и рамку поленился рисовать. Музыку конвертил, причем начинал от MID. Гемор страшный, а редактор - кошмар. А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам?

cari: Shich пишет: А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам? Для начала можно было фотографировать лего на каком-то однотипном фоне. Что бы он не забирал на себя лишнею палитру.

TiberiyLTim: Shich пишет: А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам? Ну можно поэксперементировать с фильтрами и алгоритмами уменьшения цветности.

cari: Shich пишет: Музыку конвертил, причем начинал от MID. Гемор страшный, а редактор - кошмар. Думаю будет полезно узнать полный процесс конвертирования. Мало ли он кому-то понадобится, кто захочет создать игру на сега.

koma: да! не плохо было бы узнать про конвертирование мидишек. попробовал сам что-то сделать на этом инструменте. результат:



полная версия страницы