Форум » Геймкриэйтинг » GINCS (SMD-конструктор игр) » Ответить

GINCS (SMD-конструктор игр)

TiberiyLTim: Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha). GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе. СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8 GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года. Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

TiberiyLTim: Cool-Spot пишет: Кстати, можно прогу написать для удобного редатирования скриптов. Напиши, кто не даёт? А текстового редактора не хватает?

bolon777: подскажиите а как музыку писать для GINCS

TiberiyLTim: bolon777 пишет: подскажиите а как музыку писать для GINCS Нужно скачать программу MVSTracker и в ней писать музыку в нужном формате.


GhostDog: #set можно только один использовать?

TiberiyLTim: GhostDog пишет: #set можно только один использовать? Хоть сколько. Присваиваются же имена: #set fl0002, #set fl0003 и т.д. Смотри скрипт-пример.

GhostDog: TiberiyLTim пишет: Хоть сколько. Присваиваются же имена: #set fl0002, #set fl0003 и т.д. Смотри скрипт-пример. ага. разобрался уже. это намного улучшает возможности GINCS =) скрипт-пример изучаю, хотя там изучать особо нечего... из логических там только - not, как я понял. С графикой вроде полие мение разобрался. рисую в GIMP-е, корректирую в Photoshop-е. иногда после GIMP-а косяки появляются. TiberiyLTim, а ты какой граф. ред. для создания изображений используешь? С музыкой бы разобраться. качал MVS Tracker открыл-посмотрел-закрыл =)

TiberiyLTim: GhostDog пишет: а ты какой граф. ред. для создания изображений используешь? Любой. Другое дело - какой фильтр уменьшения цветности и конвертатор в нужный формат. Главное: файл сохранить в PCX, 16 цветов, не больше 320x240 пикселей.

GhostDog: TiberiyLTim пишет: Главное: файл сохранить в PCX, 16 цветов, не больше 320x240 пикселей. да, я в курсе. а рекомендуется 320x160 пикселя. а цветов можно и 31 поставить, но возможно (и скорее всего) будут баги :) думаю вот книжку сделать простую для начала. а потом может и простенькую игру или хотя бы квест маленький )

TiberiyLTim: GhostDog пишет: рекомендуется 320x160 пикселя Это если ты хочешь внизу оставить черный участок. Лучше там рамочку для текста сделать какую-нибудь. GhostDog пишет: думаю вот книжку сделать простую для начала. а потом может и простенькую игру или хотя бы квест маленький Начинай сразу с игры уж.

GhostDog: TiberiyLTim пишет: Это если ты хочешь внизу оставить черный участок. цвет этого участка можно менять... вот если бы цвет шрифта сменит было бы не плохо TiberiyLTim пишет: Начинай сразу с игры уж. я еще не обдумал все толком. этот жанр[квест] для меня новый, у меня пока только мысли и идеи в голове :) а с книжкой меньше проблем. + ко всему сейчас практика у меня, времени свободного меньше...



полная версия страницы