Форум » Геймкриэйтинг » GINCS (SMD-конструктор игр) » Ответить

GINCS (SMD-конструктор игр)

TiberiyLTim: Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha). GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе. СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8 GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года. Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gecko: А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это?

TiberiyLTim: Gecko пишет: А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это? Поддерживаемый формат - MVS. Для создания музыки в этом формате используется MVSTracker. Есть функция импорта мелодий из популярного формата MOD, но там переносится только код (инструменты нужно переподбирать) и, вроде, криво.

Cool-Spot: Пробовал, прикольно. Только лень рисунки рисовать:)


MayLemon: Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их.

TiberiyLTim: MayLemon пишет: Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их. Нет, не остался скрипт. Проще всего ориентироваться по прилагаемому квесту. В нём используется скрипт по максимуму - больше сложно сделать. Там самое главное: переход между комнатами, отображение текста и графики, включение триггеров (взять ключ, открыть дверь), включение музыки. Всё это - буквально несколько команд в скрипте.

MayLemon: Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли.

TiberiyLTim: MayLemon пишет: Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли. Всё просто - это графика. Просто картинки 320 на 224, а поверх текстовое меню.

GhostDog: А есть еще, исходники кроме стандартного?

TiberiyLTim: GhostDog пишет: А есть еще, исходники кроме стандартного? А зачем? В стандартном реализованы все возможности.

Cool-Spot: Кстати, можно прогу написать для удобного редатирования скриптов.



полная версия страницы