Форум » Геймкриэйтинг » GINCS (SMD-конструктор игр) » Ответить

GINCS (SMD-конструктор игр)

TiberiyLTim: Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha). GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе. СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8 GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года. Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

TiberiyLTim: Кто пользуется, у кого какие вопросы, какие прогрессы?

gegmopo3: Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?

TiberiyLTim: gegmopo3 пишет: Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное? Жанр определен: текстографические квесты. Что мощнее, 3D FPS? НЕТ, FPS, платформеры и прочие экшны - нельзя. Только пошаговые игры. А игру можно сделать любую... электронные книжки, слайд-шоу - можно. Логические пошаговые игры - МОЖНО (теоритически я вижу как это сделать). РПГ... Ну смотри, что определяет РПГ? Из того что определяет РПГ мы на данном движке можем реализовать: Диалоги (общение с персонажами, текст который может строиться исходя из выбранных вариантов ответов); Квесты (задания: сходи туда, узнай это, возьми у него то, принеси тому, получи вот это и т.д.); Перемещение по локации типа как известной РПГ Might and Magic (смотри на NES, хотябы); Система триггеров (например, зашёл в замок, там включил рубильник - открылась дверь в подвал). РПГ... в РПГ нужна система боя, как ни крути... можно релизовать ПОШАГОВЫЙ бой на той же основе, что и диалоги. Например, бой происходит так: Перед тобой на экране противник. Он нарисован в позе "размахивает мечь". Перед тобой выбор: 1. Поставить щит (тут ставим триггер, если щит ты взял с подземелья, где убил дракона, то данный пункт есть ввыборе, если не взял - не задействовал триггер), то пункта просто нет в выборе). 2. Ударить (это типа будет заведомо провальное решение - герою отнимет здоровье противник и он нанесет врагу слабый удар). 3. Уклониться (тут сделать 50 на 50 - как повезет) 4. Ничего не делать. (принять удар). ____ выбрали вариант 2. ____ происходит переход на сцену, где картинка игрок ударил мечем по врагу - оба попали по друг-другу. ____ даётся новый список вариантов ходов... ____ Жизни релизовать можно ИСКУССТВЕННО. То есть продумать все возможные варианты. ________________________ Для наглядности тебе полезно ознакомиться с этой игрой: "Глеб Бейбарсов в магическом подземелии" http://t-artsstudio.narod.ru/Knigi/GlebBeybarsov.exe (288 Kb. Язык русский) - игра-квест (такую же можно сделать на GINCS на SMD). Ещё есть игра "Гопник" - http://t-artsstudio.narod.ru/TOF/gop.rar (её описание в журнале TOF#2). - классная текстовая РПГ... пока так.


Darkgamewizard: Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик.

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик. ну компилируй до 32 Мбит, чтобы записать на карик. Кстати, у меня же есть флешкарик - нужно будет проверить работоспособность игр на железе...

TiberiyLTim: Записал несколько примеров, сделанных на этой системе, на флеш-карик, запускал на приставке - черный экран. Проверял на оригинальной японской Sega Mega Drive II... х.з. мож это связано именно с моей приставкой - регион или что ещё не совместимо - х.з. но предполагаю, что сама система криво работает.

Darkgamewizard: я так и думал. Ну невозможно, чтобы все эти компиляторы в конце выдавали работоспособную игру, если учесть, что там вообще есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб япроверял 1мб и 700 кб.

Darkgamewizard: Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется Не, из-за этого ничего. Если сделать "неровный ром", то его при записи на карик просто заполнить пустыми байтами до ровного размера... А больше 32 Мбит не делать.



полная версия страницы