Форум » Геймкриэйтинг » Создание 3d игровых движков » Ответить

Создание 3d игровых движков

program_butch: Кто нибудь скажите как сделать свой 3d игровой движок пожалуйста

Ответов - 17, стр: 1 2 All

TiberiyLTim: Уметь программировать нужно на оптимизированном языке, да не просто, а с головой, понимая что ты делаешь. Для этого нужно ещё и выкурить 16 тонн книг и прочей лит-ры. Начни отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_движок и сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков Ещё бы неплохо было бы другие ресурсы, которые найти не сложно, набрав в гугальке "как написать 3d игровой движок". И он тебе выдаст что-то типа этого. А вообще, юзай Blitz 3D - самый лучший выбор для создания игр. Небольшой тутор по созданию игры в нём можно найти в нашем журнале TOF#5TOF#5 статья "Создай 3D-игру на Blitz3D" от SecondKosta. Blitz 3D - это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания видеоигр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Да, лучше юзать готовый продуманный движок от профи и не изобретать велосипед.

program_butch: Огромное спасибо за вашу инармацию, не знаю как и блогодорить.

program_butch: Я убедился, что создавать с нуля движок для 3д игр довольно сложно, а можно ли доработать уже существующий, Blitz 3d хотябы.К примеру сделать более удобным програмный язык или же добавить несколько функций. Пожалуйста ответьте.


TiberiyLTim: program_butch пишет: Я убедился, что создавать с нуля движок для 3д игр довольно сложно, а можно ли доработать уже существующий, Blitz 3d хотябы.К примеру сделать более удобным програмный язык или же добавить несколько функций. Пожалуйста ответьте. можно, если исходный код движка открыт. Про самые популярные движки с исходным кодом можно глянуть статью "Игровые 3D-движки" от 2man в нашем журнале TOF#6.

program_butch: Ещё раз огромное спаибо! Даже не знаю, что бы я делал без вас.

Shikel: Blitz 3d рулит!!!

Рум: Кто нибудь задумывался, что можно разделить программирование игры на 2 части: 1) Создать программу помощника, который поможет создать игру 2) Создать игру самому при помощи помощника...(см. выше) движок - отдельно 3d объекты - отдельно Характер движений объектов - отдельно а помощник помогает быстро подвязывать характер к образу. А для создания помощника применить все возможные инструменты программирования...

Lon: а можн с помошью блица написать редактор мапов?

TiberiyLTim: чет я такого не видел на блитце.

Никита Сливкин: Как игру саздать



полная версия страницы