Форум » Геймкриэйтинг » Vote: Какой жанр игры делать будем?! » Ответить

Vote: Какой жанр игры делать будем?!

TiberiyLTim: Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 5 6 All

godzilla27: TiberiyLTim, здарова на твоем сайте!!! Я проголосовал за РПГ. Можно попробовать создать простенькую РПГ типа Диабло.

TiberiyLTim: Прошу всех проголосовать! Голосовать можно только зарегистрированным обетателям этого форума. От этого голосования зависит за что нам стоит браться, о чём думать! Но ещё важно посмотреть какие у нас предпочтения. Саое главное - выбрать не только тот жанр, который нам нравится, а какой жанр пойдёт, чтоб мы его реализовали и чтоб он у нас получился... А то мы просто не способны сделать какой-нибудь жанр, а мы будем пытаться впустую! Это важно! Давайте подумаем и прогаласуем. Голосовать можно каждому один раз (больше не получится)! Подай голос!!

Damien: Стратегию будем делать... Её немного легче будет сделать чем RPG ну а уш Action мы точно делать не будем... сложно слишком...


TiberiyLTim: Damien Я люблю стратегии - и только за!! А стратегии тоже бывают разного жанра - ну там в реальном времени, пошаговые, а есть (забыл как они по науке называются) покартовые стратегии типа "День победы", "генералы". Генералы кстати слабая в плане размера игра - 15 мега, но на функциях навороченная... погляди http://newgame.da.ru А мне нравятся стратегии типа ДЮНА-2 У тебя были приставки кстати - ну там раньше Денди, Сега мега драйв?! На сегу мега драйв есть стратегия супер Дюна-2 - знаешь такую?! Если что можешь у меня на сайте скачать ЭМУЛЯТОР для SEGA MD и эту игру для неё - посмотри - это шедевр в своём жанре!!

Полный Пээ!: Я тоже люблю стратегии так что делате лучше мне новую стратегию пацаны. но только не покартовыю и не экономическую - военную лучше - ну там типа блицкриг или противостояние. рулит - война!

Damien: Не, если будем делать стратегию то че то типа - RedAlert или Warkraft.

Damien: А Дюну2, я в своё время, прошёл за каждую из 3-ёх расс.

TiberiyLTim: Если бы мы были способны сделать стратежку типа ВарКрафт 2 - это был бы предел мечтаний на данный момент!! Дюну 2 я тоже проходил и не однократно на сеге мега драйв в своё время. И это была практически моя первая стратегия. Она и до сих пор мне очень нравится и ща изредка уже играю. Вспоминаю молодость...

Damien: Мне кажется решено - Стратегия.

Damien: Результаты резко изменились, это - Квест.

cari: я придлогаю делать стратегию в реальном времени у меня даже идея есть очень филосовская. но стратегия на быструю реакцию.

4eloveku_Wolk: cari, а подробнее... это как на быструю реакцию?

TiberiyLTim: Да, ну, очень интересно, что обозначает на быструю реакцию?! И в чём суть?!

cari: этот жанр стротегии я придумал очень давно. искал всякие проги инфу рисовал кортинки и т п. но потом забросил кинул в яшик и один паразит удалил этот яшик. порозит это не человек. если очень интересно напишу в засекречиной теме что бы не открывать сикрет другим разработчикам.

TiberiyLTim: cari КОНЕЧНО НАПИЩИ - ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА. в рездел "ШУНЬЯТА" могут входить только несколько человек и ты среди них - чцжим туда доступа нет.

kataji: Проголосовал за РПГ

Stroke: Подай голос!! Как собачонкам! Проголосовал за "Action"

dark half: Проголосовал за квест. Его проще всего сделать. Правда сценарии наверно не просто писать.

TiberiyLTim: dark half пишет: Проголосовал за квест. Его проще всего сделать. Правда сценарии наверно не просто писать. Да всё сделать не просто! Кстати, эта тема была немного заброшена в силу отсутствия времени, но игру делать будем полюбэ, когда голосование более пополнится, и мы определимся со всеми составными игры... В ближайшее время ещё открою новую ветку на форуме, чтобы можно было обсудить роли и детали.

Я: и когда делать будете?

Я: и когда делать будете?

Djeraldo: не скоро. хотя бы, когда голосование пройдёт через ну 30 человек. А так же найдутся реальные и оригинальные идеи.

Scorpion: Ребята помогите найти какаой нибудь учебник.А то очень хочется сделать свой мк.

TiberiyLTim: Scorpion пишет: Ребята помогите найти какаой нибудь учебник.А то очень хочется сделать свой мк. Тебе сюда - http://gamecreating.ru - там подбери себе гейммейкер для создания файтингов (МУГЕН или файтингмейкер, или гейммейкер...). Там есть и доки (на руском, английском). Scorpion

HIman: Если будем делать квест я присоединяюсь.

TiberiyLTim: HIman пишет: Если будем делать квест я присоединяюсь. Текстовый?! =))

dark half: Я бы тоже поучаствовал в создании квеста. Хоть текстового, хоть графического.

TiberiyLTim: dark half пишет: Я бы тоже поучаствовал в создании квеста. Хоть текстового, хоть графического. Давай напишим текстовый квест?! Только как рапределить?! Самое главное написать стценарий с кучей равитвлений. А движок можно взять QSP или можно свой сделать (если не будет использования предметов - просто как книга с развитвленным сюжетом). Если сделать текстовый квест, в который можно играть так, что путей прохождения было бы сотни?! Вот только у меня нет опыта писать сюжеты на несколько человек... Что думаешь, если попробовать?!

dark half: Попробовать стоит. Правда я никогда не писал сценарии, но несколько идей у меня есть. QSP я не видел, у меня есть только URQ. Напиши ссылку на QSP -- посмотрю.

cari: надо что бы кто то один написал главный сценарий. а уже потом другии кое что добавят что посуитают нужным. но сначало надо определится с жанром.

TiberiyLTim: dark half пишет: QSP я не видел, у меня есть только URQ. Напиши ссылку на QSP -- посмотрю. http://qsp.org.ru/ статья о нём в ТОФ№3 - http://tim007.com/TOF.htm Да в принципе можем и графический квест сделать типа ГЭГа.

cari: лучьше графичиский

TiberiyLTim: Тут пост оставил Хайман... он даже что-то делал, но не доделал... сейчас он объявится... возможно мы с ним попробуем пообщаться насчёт тексто-графического квеста. Сслыку я забыл... его страничка у меня в ссылках где-то затерялась...

dark half: *PRIVAT*

TiberiyLTim: dark half О реал!! Большое тебе спасибо за линк. Сейчас гляну что там к чему... звучит заманчиво...

TiberiyLTim: Как я понял, там можно сделать только равитвление сюжета... без предметов и прочих элементов... используя неподвижные графические виды, текст описания события и текст-ссылки на дальнешие ветви сюжета. Но для SMD это классно. Пока буду просматривать проу... Надо, чтобы CARI глянул ещё - для СМД он тоже хотел бы сделать игру... Кстати, я ранее находил сайт, где есть прога для создания игр на СМД... только там что-то мне тогда не понравилось.

dark half: Я в ней более менее разобрался. Сейчас переделываю её для поддержки одновременно английского и русского языков. Попозже выложу измененную версию.

TiberiyLTim: dark half пишет: Я в ней более менее разобрался. Сейчас переделываю её для поддержки одновременно английского и русского языков. Попозже выложу измененную версию. Очень интересно. Я, кстати, тоже уже понял принцип работы этого гейммейкера. Эта прога работает на локальном примитивном языке разметки (как и большинство гейммейкеров для создания текстовых квестнов). Смомощь. этой разметки там пишешь команды, которые после компилируются в бинарный файл. Но пока ещё не проверял как там с музыкой и палитрой дела обстоят. А так по сути уже сейчас можно сделать квестик. Ещё поэкспирементирую... времени, блин, нет - ГОСы сдаю... А так уже подумываю о сценарии...

dark half: Ну музыка импортируется из MVSTracker'а и нормально проигрывается. Изображения я пробовал свои вставлять - тоже все нормально, только в изображении максимум 16 цветов, маловато конечно. С руссификацией у меня проблемка - эта прога не во всех случаях работает с русским языком :(

TiberiyLTim: dark half пишет: Ну музыка импортируется из MVSTracker'а Ясно... dark half пишет: 16 цветов, маловато конечно. Можно и 16 сделать красиво. dark half пишет: С руссификацией у меня проблемка - эта прога не во всех случаях работает с русским языком :( А нельзя после компиляции хакнуть гарфику алфавита - перерисовать... После попробую.

TiberiyLTim: dark half гоу - http://timartsforum.borda.ru/?1-17-0-00000001-000-0-0-1180127429

cari: а в каком формате рисунок???

dark half: В формате PCX. Там в документации написано как их делать.

TiberiyLTim: cari пишет: а в каком формате рисунок??? PCX - там используется для вставки. Достаточно стандартный формат - есть во многих конвертаторах (фотожоп, АЦДЦ и пр) переходите по ссылке, что выше - там обсудим.

VICTOR_JD: TiberiyLTim пишет: Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!! Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).

TiberiyLTim: VICTOR_JD пишет: Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...). Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.

VICTOR_JD: TiberiyLTim пишет: Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать. Я вот что имел в виду. Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня". Есть правда игры с небольшими дополнениями типа "Герои уничтоженных империй", "Битва за кольцо". Вот я и предлогаю создавать игру типа King's Bounty, и дополнить ее набором фортификационных объектов, разумеется не в том виде в котором он реализован в Stronghold, а в упрощенном виде (т. к. King's Bounty не является RTS). Главным достоинством King's Bounty является то что в ней исключен пошаговый режим. Кстати я голосовал за стратегию.

TiberiyLTim: VICTOR_JD пишет: Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня". Наверное, ты мало играл в игры этого жанра. В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"? VICTOR_JD пишет: Кстати я голосовал за стратегию. В принципе можно реализовать что-то типа Ред Алерта или Варкрафт 2. Но я не вижу смысла это делать... А если делать что-то сложнее, то там нужна концентрация и время, которых сейчас нет, т.к. и так начаты другие проекты.

VICTOR_JD: TiberiyLTim пишет: Наверное, ты мало играл в игры этого жанра. В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"? Да. В Stronghold можно условно разделить на три класса: 1. стены, лесницы, потайные ходы; 2. башни (круглые, квадратные и т. д.); 3. барбаканы, ворота. То есть все это относится к фортификационным объектам. Я же предлогаю применить набор всего из трех объектов: стена, башя и ворота. К тому же разбить их на подвиды: бревенчатые и каменные. Но вместе с этим нужно решить ряд задач. Вот что я предлагаю. Первое. Поставить ограничение на численность отряда, как это сделано в "Восхождение на трон". Поясняю. Т. к. поле боя будет разбито на хеки, то естественно что башня и ворота будут занимать один хек, тогда как стена может иметь в длинну болле одного хека. Так вот, лучшим решением будет если в башне (или в воротах) можно будет распологать один отряд, тогда как стены оставить необитаемыми, чисто как препятствие сухопутным отрядам. Само сабой разумеется что этот отряд будет иметь бонусы в защите. Здесь то и нужно ограничение на численность отряда, к примеру в Героях численность отряда может достигать сотни едениц, и если представить что такой отряд будет размещен в башне, то отсюда вытекает серьезный дисбаланс в системе боя. Второе. Раз есть фортификационные объекты, то по образу Stronghold должны быть и нефортификационные (административные, индустриальные ...), а это неоправданные сложности ... Предлагаю площадь, огороженную фортификационными объектами считать общей инфраструктурой поселения, и дать ей отличительный признак (например выделить ее отдельным цветом и в ее центре сделать вид главного административного строения (замка)). Сам размер этой площади будет определять максимально-возможный уровень поселения (деревня, город, столица ...), то есть если у игрока есть возможности к повышению уровня его поселения но площадь инфраструктуры непозволяет это сделать, то ему надо будет заново перестраивать фортификационное ограждение, с увеличением этой площади. Отряд расположенный на хеке этой площади будет так же иметь бонус в защите, но существенно меньший чем в случае с башней или воротами. Стоит ввести условие поражения инфраструктуры поселения, т. е. при ее поражении ее значение уменьшается (в процентах). То есть если например отряду, расположенному в хеке площади инфраструктуры наносится урон огнем (или катопультой), то урон наносится так же инфраструктуре. Я это к чему говорю, максимально-выгодный способ захватить поселение это его захват с неповрежденной инфраструктурой. Уровень поселения будет определять главное административное строение (дворец, замок ...). Здесь я предлагаю инфраструктуру реализовать как в 5-х Героях, т. е. в виде дерева развития. Третье. В отличии от King's Bounty, реализовать систему героев как это есть в Героях (в King's Bounty есть всего одно войско, которым управляет игрок). Но тут возникает сложность с уходом от пошагового режима. Предлогаю усовершенствовать интерфейс на карте перемещения. Например добавить панель с командами типа: войти/выйти из состава группы игрока, следовать, держать позицию и т. д. Вот я в неполном виде изложил свои предложения. Но вместе с тем нужно еще решить много и много вытекающих задач, думаю по ходу дискуссии мы найдем подходящие решения, хотябы ради самой дискуссии ...

TODY: VICTOR_JD а сам программистом будешь?

VICTOR_JD: TODY пишет: VICTOR_JD а сам программистом будешь? Я не программист.

1111: Враги наступают

Cool-Spot: Экшен

Darkgamewizard: Cool-Spot пишет: Экшен Так вроде тему уже закрыли и начали делать игру "Про Вампиров" на SMD. Не так ли? А вообще давайте сделаем файтинг или экшн битем ап. Я могу нарисовать бойцов.

Cool-Spot: Битемап лучше.

TiberiyLTim: Вообще сейчас всё закрыли =)

Darkgamewizard: TiberiyLTim пишет: Вообще сейчас всё закрыли =) в смысле все неполучилось?

TiberiyLTim: Darkgamewizard пишет: в смысле все неполучилось? для ПК - команда распалась в 2006 ещё, а на SMD - проблемы с совместимостью... - не на всех эмуляторах играет и на моей made Japan SMD II игра не пошла.



полная версия страницы